Опубликовано 03.11.22
Помощник бухгалтера
СТАЛЬКОН
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 60 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
• Составление первичных документов в программе 1С ( счетов, УПД, ТН, актов выполненных работ, с-ф, актов сверки и т.д.)
• Прием и обработка, отслеживание возвратных первичных документов
• Ведение документооборота. Архивирование. Сканирование пакетов документов по требованию
• Ежеквартальные сверки с покупателями, поставщиками
• Помощь в подготовке документов с контрагентами
• Получение/отправка корреспонденции ( Почта России/Курьерские службы)
• Взаимодействие с менеджерами по продажам
• Работа, подготовка документов и отчетов с ИФНС, ФСС, ПФР
• Ведение учета товарооборота в складской программе
• Работа с Клиент-Банком
• Некоторые функции офис-менеджера ( заказ билетов, курьеров, канцелярских товаров и т.д.)
Требования:
• Опыт работы в строительных и производственных компаниях, а также опыт работы с застройщиками и подрядными организациями (желательно).
• Умение работать самостоятельно, ответственность, исполнительность
• Быстрая обучаемость, коммуникабельность, возможность работать в режиме многозадачности.
• Знание ПК, бухгалтерских и офисных программ, CRM Bitrix24
• Умение работать в команде
• Грамотная речь
Условия:
• График работы - полный рабочий день
• Стабильная заработанная плата (определяется по результатам собеседования)
• Работа в производственной, быстрорастущей компании
• Возможен карьерный рост
• Работа в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 ( м.Пражская, ст.Покровская, МДЦ 2, ул.Дорожная д 3, корп 11)
Рабочий день - полный
• Составление первичных документов в программе 1С ( счетов, УПД, ТН, актов выполненных работ, с-ф, актов сверки и т.д.)
• Прием и обработка, отслеживание возвратных первичных документов
• Ведение документооборота. Архивирование. Сканирование пакетов документов по требованию
• Ежеквартальные сверки с покупателями, поставщиками
• Помощь в подготовке документов с контрагентами
• Получение/отправка корреспонденции ( Почта России/Курьерские службы)
• Взаимодействие с менеджерами по продажам
• Работа, подготовка документов и отчетов с ИФНС, ФСС, ПФР
• Ведение учета товарооборота в складской программе
• Работа с Клиент-Банком
• Некоторые функции офис-менеджера ( заказ билетов, курьеров, канцелярских товаров и т.д.)
Требования:
• Опыт работы в строительных и производственных компаниях, а также опыт работы с застройщиками и подрядными организациями (желательно).
• Умение работать самостоятельно, ответственность, исполнительность
• Быстрая обучаемость, коммуникабельность, возможность работать в режиме многозадачности.
• Знание ПК, бухгалтерских и офисных программ, CRM Bitrix24
• Умение работать в команде
• Грамотная речь
Условия:
• График работы - полный рабочий день
• Стабильная заработанная плата (определяется по результатам собеседования)
• Работа в производственной, быстрорастущей компании
• Возможен карьерный рост
• Работа в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00 ( м.Пражская, ст.Покровская, МДЦ 2, ул.Дорожная д 3, корп 11)
Рабочий день - полный
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.