Опубликовано 01.11.22
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Евромонолит
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение документооборота, делопроизводство;
- Выполнение поручений руководителя;
- Регистрация входящей и исходящей, внутренней документации;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя;
- Отправка и получение почтовой корреспонденции (почта России);
- Контроль и координация курьерской доставки документов, отслеживание получения документов адресатом;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.;
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
- Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании,
сбор и обработка информации, ее анализ;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
- Решение различных организационных вопросов
Требования:
• Опыт работы с документацией;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Коммуникабельность, способность к обучению, грамотная речь и письмо;
• Личные качества: ответственность, самостоятельность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность;
• Навыки поиска и анализа информации в сети Интернет;
• Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Outlook, Word, Excel;
• Умение обрабатывать и систематизировать информацию;
• Возможность выйти на работу в ближайшее время;
• Активная жизненная позиция
Условия:
Работа в стабильной компании, которая находится на рынке более 20 лет (аренда и продажа строительных материалов)
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
График работы: 5/2, пн-чт. с 09-00 до 18-00 час, пт. с 09-00 до 17-00 час
Удобное расположение офиса рядом с метро Удельная
Дружный коллектив
Оформление по ТК
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение документооборота, делопроизводство;
- Выполнение поручений руководителя;
- Регистрация входящей и исходящей, внутренней документации;
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя;
- Отправка и получение почтовой корреспонденции (почта России);
- Контроль и координация курьерской доставки документов, отслеживание получения документов адресатом;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.;
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
- Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании,
сбор и обработка информации, ее анализ;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
- Решение различных организационных вопросов
Требования:
• Опыт работы с документацией;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Коммуникабельность, способность к обучению, грамотная речь и письмо;
• Личные качества: ответственность, самостоятельность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность;
• Навыки поиска и анализа информации в сети Интернет;
• Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Outlook, Word, Excel;
• Умение обрабатывать и систематизировать информацию;
• Возможность выйти на работу в ближайшее время;
• Активная жизненная позиция
Условия:
Работа в стабильной компании, которая находится на рынке более 20 лет (аренда и продажа строительных материалов)
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
График работы: 5/2, пн-чт. с 09-00 до 18-00 час, пт. с 09-00 до 17-00 час
Удобное расположение офиса рядом с метро Удельная
Дружный коллектив
Оформление по ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.