Опубликовано 30.10.22
Заместитель директора по управлению ресурсами
ГБОУ Школа № 1503
Уровень зарплаты
от 128 000 руб.
до 160 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Мы ищем энергичного заместителя, способного возглавить административно-хозяйственные службы Школы, обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов Школы, поиск скрытых источников и привлечение новых
Заместитель директора по управлению ресурсами будет:
• осуществлять текущее руководство кадровой, хозяйственной, финансово-экономической, контрактной и IT-службой Школы, держать под контролем все происходящие в них процессы и нести всю полноту ответственности за результат этой работы
• анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности, составлять планы (ПФХД, сметы, закупочные планы и обеспечит их исполнение)
• искать пути повышения эффективности используемых ресурсов и привлечения новых
• разрабатывать локальные акты, инструкции, регламенты и доводить до совершенства документы, составленные коллегами
• обеспечивать текущую эксплуатацию зданий и иного имущества, поддерживать и развивать материально-техническую базу Школы
• обеспечивать выполнение Школой требований законодательства по всем сферам деятельности, кроме образовательных отношений
• обеспечивать исполнение сотрудниками Школы правил безопасности и охраны труда, санитарно-гигиенических требований
• отвечать за организацию системы внутреннего контроля, проводить внутренние проверочные мероприятия и служебные расследования
• доверенным лицом, уполномоченным на подписание контрактов, договоров с физлицами, представление интересов Школы перед органами государственного надзора и ведомственного контроля, судебных органах
• взаимодействовать с учредителем по взаиморасчетам при выполнении государственного задания и субсидиям на иные цели
• принимать участие в работе Межшкольной торговой площадки 5
• взаимодействовать с контрагентами Школы при необходимости
• ответственным за подготовку проектов ответов на поступающие обращения граждан вне зависимости от их тематики
• универсальным солдатом, способным заменить почти любого подчиненного сотрудника в экстренной ситуации
Мы ожидаем, что наш будущий коллега:
• Здоров, работоспособен и доступен для Школы 24/7
• Счастливый обладатель синтетического склада мышления с сильно развитыми аналитическими способностями
• Прошел аттестацию на соответствие должности «Руководитель» в аттестационной комиссии ДОНМ
• Имеет не менее трех лет опыта работы в образовательных организациях Москвы
• Правильно понимает значение слов «личная правовая культура», знает основные требования нормативных документов в сфере образования и по своей деятельности, хорошо ориентируется в тексте НПА и умеет быстро найти нужное и вникать в нюансы
• Обладает грамотной речью и дружелюбен по отношению к окружающим, даже если они не отвечают взаимностью
• Не боится ответственности, а предотвращает события, за которыми она наступает
• Прекрасно владеет Word, Excel, ЕИС, ЕАИСТ, знает что где посмотреть в УАИС «Бюджетный учет» и в других информационных системах школы, пользуется Telegram
• Хорошо разбирается в чем-то из перечисленного: право, экономический анализ и бухучет, техническая эксплуатация и строительство
• Занимает активную жизненную позицию и сначала предпринимает все возможное и невозможное, а потом уже выносит вердикты
• Ездит за рулем и будет приезжать на работу на машине
• Не чужд педагогике, несмотря на профиль деятельности, и не боится взаимодействовать с родителями
• «Заболеет» нашей Школой так же, как и мы, а то и хуже
Мы предлагаем:
• Интересную, сложную и крайне разнообразную работу, способную приносить ни с чем не сравнимое удовольствие от наблюдения за ее результатами
• Комфортное рабочее место рядом с м. ВДНХ
• Конкурентоспособный уровень оплаты труда с перспективами роста
• Адекватное отношение и поддержку со стороны коллег, руководства и подчиненных
• Возможность работать удаленно по выходным, сверхурочно по вечерам и по ненормируемому графику во время отпуска
Октябрь 2022
Заместитель директора по управлению ресурсами будет:
• осуществлять текущее руководство кадровой, хозяйственной, финансово-экономической, контрактной и IT-службой Школы, держать под контролем все происходящие в них процессы и нести всю полноту ответственности за результат этой работы
• анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности, составлять планы (ПФХД, сметы, закупочные планы и обеспечит их исполнение)
• искать пути повышения эффективности используемых ресурсов и привлечения новых
• разрабатывать локальные акты, инструкции, регламенты и доводить до совершенства документы, составленные коллегами
• обеспечивать текущую эксплуатацию зданий и иного имущества, поддерживать и развивать материально-техническую базу Школы
• обеспечивать выполнение Школой требований законодательства по всем сферам деятельности, кроме образовательных отношений
• обеспечивать исполнение сотрудниками Школы правил безопасности и охраны труда, санитарно-гигиенических требований
• отвечать за организацию системы внутреннего контроля, проводить внутренние проверочные мероприятия и служебные расследования
• доверенным лицом, уполномоченным на подписание контрактов, договоров с физлицами, представление интересов Школы перед органами государственного надзора и ведомственного контроля, судебных органах
• взаимодействовать с учредителем по взаиморасчетам при выполнении государственного задания и субсидиям на иные цели
• принимать участие в работе Межшкольной торговой площадки 5
• взаимодействовать с контрагентами Школы при необходимости
• ответственным за подготовку проектов ответов на поступающие обращения граждан вне зависимости от их тематики
• универсальным солдатом, способным заменить почти любого подчиненного сотрудника в экстренной ситуации
Мы ожидаем, что наш будущий коллега:
• Здоров, работоспособен и доступен для Школы 24/7
• Счастливый обладатель синтетического склада мышления с сильно развитыми аналитическими способностями
• Прошел аттестацию на соответствие должности «Руководитель» в аттестационной комиссии ДОНМ
• Имеет не менее трех лет опыта работы в образовательных организациях Москвы
• Правильно понимает значение слов «личная правовая культура», знает основные требования нормативных документов в сфере образования и по своей деятельности, хорошо ориентируется в тексте НПА и умеет быстро найти нужное и вникать в нюансы
• Обладает грамотной речью и дружелюбен по отношению к окружающим, даже если они не отвечают взаимностью
• Не боится ответственности, а предотвращает события, за которыми она наступает
• Прекрасно владеет Word, Excel, ЕИС, ЕАИСТ, знает что где посмотреть в УАИС «Бюджетный учет» и в других информационных системах школы, пользуется Telegram
• Хорошо разбирается в чем-то из перечисленного: право, экономический анализ и бухучет, техническая эксплуатация и строительство
• Занимает активную жизненную позицию и сначала предпринимает все возможное и невозможное, а потом уже выносит вердикты
• Ездит за рулем и будет приезжать на работу на машине
• Не чужд педагогике, несмотря на профиль деятельности, и не боится взаимодействовать с родителями
• «Заболеет» нашей Школой так же, как и мы, а то и хуже
Мы предлагаем:
• Интересную, сложную и крайне разнообразную работу, способную приносить ни с чем не сравнимое удовольствие от наблюдения за ее результатами
• Комфортное рабочее место рядом с м. ВДНХ
• Конкурентоспособный уровень оплаты труда с перспективами роста
• Адекватное отношение и поддержку со стороны коллег, руководства и подчиненных
• Возможность работать удаленно по выходным, сверхурочно по вечерам и по ненормируемому графику во время отпуска
Октябрь 2022
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.