Опубликовано 20.09.22
Офис-менеджер / Клиент-менеджер/Делопроизводство
Фирма "Ажур-Аудит"
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
до 50 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- организация жизнедеятельности офиса (численность 5 человек) ;
- работа с клиентами (прием и распределение телефонных звонков, консультирование об услугах и ценах , ведение расписания консультаций, прием в офисе, переписка, прием оплаты услуг) ;
- контроль за актуальностью информации об услугах в открытых источниках ;
- организация и сопровождение он-лайн мероприятий (консультации, вебинары) ;
- делопроизводство/документооборот, включая кадровое и первичную бухгалтерию;
- контроль за исполнением распоряжений директора ;
- поручения руководителя
Требования:
- среднее специальное, незаконченное высшее или высшее образование;
- владение деловым этикетом ;
- навыки деловой переписки, оформления документов (приказы, распоряжения и т.п.), ведения документооборота (включая кадрового), обеспечения жизнедеятельности офиса ;
- навыки работы с клиентами в сфере оказания услуг ;
- поддержание актуальной информации в интернет источниках ;
- владение MS Office , 1С: , АТС, СRM, ККМ, офисной оргтехникой ;
- грамотная письменная и устная речь ;
- способность осваивать новые информацию и приемы работы ;
- уравновешенность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность;
- регистрация в Москве или в МО
Условия:
- Оформление по ТК ;
- График 5/2 ;
- рабочий день с 10:00 до 18:00 ;
- оплата на испытательный срок - оклад (50 тыс.руб.) . По окончании испытательного срока - оклад (50 тыс.руб.)+ % за привлечение клиентов ;
- в шаговой доступности от метро Таганская-кольцевая ;
- многозадачный режим работы
Сентябрь 2022
- организация жизнедеятельности офиса (численность 5 человек) ;
- работа с клиентами (прием и распределение телефонных звонков, консультирование об услугах и ценах , ведение расписания консультаций, прием в офисе, переписка, прием оплаты услуг) ;
- контроль за актуальностью информации об услугах в открытых источниках ;
- организация и сопровождение он-лайн мероприятий (консультации, вебинары) ;
- делопроизводство/документооборот, включая кадровое и первичную бухгалтерию;
- контроль за исполнением распоряжений директора ;
- поручения руководителя
Требования:
- среднее специальное, незаконченное высшее или высшее образование;
- владение деловым этикетом ;
- навыки деловой переписки, оформления документов (приказы, распоряжения и т.п.), ведения документооборота (включая кадрового), обеспечения жизнедеятельности офиса ;
- навыки работы с клиентами в сфере оказания услуг ;
- поддержание актуальной информации в интернет источниках ;
- владение MS Office , 1С: , АТС, СRM, ККМ, офисной оргтехникой ;
- грамотная письменная и устная речь ;
- способность осваивать новые информацию и приемы работы ;
- уравновешенность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность;
- регистрация в Москве или в МО
Условия:
- Оформление по ТК ;
- График 5/2 ;
- рабочий день с 10:00 до 18:00 ;
- оплата на испытательный срок - оклад (50 тыс.руб.) . По окончании испытательного срока - оклад (50 тыс.руб.)+ % за привлечение клиентов ;
- в шаговой доступности от метро Таганская-кольцевая ;
- многозадачный режим работы
Сентябрь 2022
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.