Опубликовано 06.09.22
Руководитель группы продаж и клиентского обслуживания (руководитель фронт офиса)
Райффайзен Банк
Уровень зарплаты
договорная
Город
Сургут
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Райффайзенбанк объявляет конкурс на позицию руководителя группы продаж и клиентского обслуживания (руководителя офиса). Мы предлагаем:
конкурентную заработную плату, обговариваемую индивидуально с каждым кандидатом; взаимодействие с высококвалифицированными руководителями, повышение собственной квалификации; использование международных стандартов и опыта Группы Райффайзен; ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, льготные условия по использованию продуктов банка; индивидуальный доступ к порталу корпоративных скидок у партнеров (кино, рестораны, спорт и другие товары и услуги)
Наши требования:
высшее профессиональное образование: экономическое или финансовое; понимание бизнеса универсального банка, построения бизнес-процессов и внутренних процедур; опыт работы в банковской сфере на руководящих позициях (руководители групп, секторов, отделов) от 2х лет; опыт руководства коллективом 8-10 человек, умение выстраивать эффективную и результативную команду; высокие результаты собственных продаж и продаж сотрудников в подчинении; знание способов мотивации сотрудников, опыт обучения и наставничества /коучинга новых сотрудников, знание принципов обратной связи; развитые лидерские качества, уверенные навыки переговоров, нацеленность на результат; взвешенность, стратегическое мышление, гибкость; клиентоориентированность, высокие личные стандарты клиентского сервиса; знание основ законодательства РФ, включая гражданское, трудовое, валютное законодательство и иные нормативно-правовые акты, регулирующие банковскую деятельность; хорошие навыки владения ПК (с пакетами прикладных программ, базами данных: Microsoft Office, Lotus Notes, MIDAS, ICBD, DMS, Internet); желателен уровень владения английским языком не ниже Intermediate
Основные задачи:
руководство текущей деятельностью и обеспечение эффективной работы группы продаж и клиентского обслуживания; организация выполнения бизнес-показателей по направлениям: розничный и малый бизнес; развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов физических и юридических лиц из разного сегмента на обслуживание в Банк; управление качеством клиентского обслуживания, реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение потока клиентов; управление персоналом: участие в процессе подбора персонала, контроль его обучения, организация текущей работы и оценка эффективности деятельности сотрудников; постоянное развитие сотрудников: навыки продаж, личные качества, лидерские качества
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.