Опубликовано 06.09.22
Руководитель группы продаж и клиентского обслуживания (руководитель фронт офиса)
Райффайзен Банк
Уровень зарплаты
договорная
Город
Сургут
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Райффайзенбанк объявляет конкурс на позицию руководителя группы продаж и клиентского обслуживания (руководителя офиса). Мы предлагаем:
конкурентную заработную плату, обговариваемую индивидуально с каждым кандидатом; взаимодействие с высококвалифицированными руководителями, повышение собственной квалификации; использование международных стандартов и опыта Группы Райффайзен; ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, льготные условия по использованию продуктов банка; индивидуальный доступ к порталу корпоративных скидок у партнеров (кино, рестораны, спорт и другие товары и услуги)

Наши требования:

высшее профессиональное образование: экономическое или финансовое; понимание бизнеса универсального банка, построения бизнес-процессов и внутренних процедур; опыт работы в банковской сфере на руководящих позициях (руководители групп, секторов, отделов) от 2х лет; опыт руководства коллективом 8-10 человек, умение выстраивать эффективную и результативную команду; высокие результаты собственных продаж и продаж сотрудников в подчинении; знание способов мотивации сотрудников, опыт обучения и наставничества /коучинга новых сотрудников, знание принципов обратной связи; развитые лидерские качества, уверенные навыки переговоров, нацеленность на результат; взвешенность, стратегическое мышление, гибкость; клиентоориентированность, высокие личные стандарты клиентского сервиса; знание основ законодательства РФ, включая гражданское, трудовое, валютное законодательство и иные нормативно-правовые акты, регулирующие банковскую деятельность; хорошие навыки владения ПК (с пакетами прикладных программ, базами данных: Microsoft Office, Lotus Notes, MIDAS, ICBD, DMS, Internet); желателен уровень владения английским языком не ниже Intermediate
Основные задачи:
руководство текущей деятельностью и обеспечение эффективной работы группы продаж и клиентского обслуживания; организация выполнения бизнес-показателей по направлениям: розничный и малый бизнес; развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов физических и юридических лиц из разного сегмента на обслуживание в Банк; управление качеством клиентского обслуживания, реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение потока клиентов; управление персоналом: участие в процессе подбора персонала, контроль его обучения, организация текущей работы и оценка эффективности деятельности сотрудников; постоянное развитие сотрудников: навыки продаж, личные качества, лидерские качества

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru