Опубликовано 02.09.22
Секретарь руководителя
АО ЛОЭСК
Уровень зарплаты
договорная
Город
Выборг
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши обязанности:
Прием, первичная обработка, регистрация, отправка документов, сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые, проверка правильности оформления документов. Планирование рабочего дня и выполнение поручений непосредственного руководителя. Прием и распределение телефонных звонков, организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации. Подготовка внутренних нормативных документов, писем и запросов. Осуществление работы с посетителями организации
Что мы ждем от вас:
Образование не ниже среднее профессионального. Свободное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel). Знание правил деловой переписки и делового этикета. Знание стандартов делопроизводства. Грамотная устная и письменная речь, навыки работы с документами. Аккуратность, внимательность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Умение работать с нормативными документами
Что мы предлагаем вам:
Работа в г. Выборг. Оформление строго по ТК РФ, официальная заработная плата. ДМС, материальная помощь. Возможность участия в корпоративных программах по обучению и развитию персонала. Возможности для профессионального развития и самореализации. Корпоративные мероприятия, праздники, конкурсы. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Сентябрь 2022
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.