Опубликовано 29.08.22
Помощник для руководителя
Альфа и Омега
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
Город
Иркутск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши обязанности:
Постановка задач и контроль исполнения указаний руководителя. Проведение мероприятий по повышению эффективности качества исполнительных звеньев. Контроль и координация работы сотрудников. Участие в разработке стратегии развития филиала. Работа с ключевыми партнерами и клиентами. Организация конференций
Требования к кандидатам:
Знание ПК: пакет программ microsoft office. Знание стандартов делопроизводства. Высокий уровень коммуникативных навыков. Ориентация на результат. Неконфликтность, пунктуальность, ответственность
Что мы предлагаем вам:
Работа на территории работодателя. График: 5/2 с 9 до 18, обед с 13 до 14 (возможна частичная занятость). Официальное трудоустройство. Соц.пакет, премии по итогам работы. Обучение и повышение квалификации
Оформление по ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.