Опубликовано 17.08.22
Менеджер в отдел закупок
ООО Омек Моторс Рус
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
Город
Лобня
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши обязанности:

закупка электродвигателей и комплектующих к ним, размещение заказа на нашем производстве: РФ, Европа, Китай; закупка комплектующих у сторонних производителей, отправка их на фабрику в другой стране, контроль получения груза фабрикой; контроль этапов заказа, при размещение заказа на фабрике: согласование и размещение, подтверждение получения оплаты фабрикой, подтверждение размещения в производство, дата готовности, дата отгрузки с фабрики наемной ТК, дата поступления на таможню РФ, дата получения груза Заказчиком; контроль этапов заказа, при размещение со склада/производства в РФ: получение счета, контроль оплаты, подтверждение размещения в производство, дата готовности к отгрузке, дата получения груза Заказчиком; контроль Товара по качеству, проверка наличия и правильности оформления сертификатов, поверок, подготовка документов для сертификации, контроль подготовки или получения: паспортов, техдокументации на поставленное оборудование и материалы; контроль всех сопроводительных документов по договорам, счетам: УПД, подготовка/сбор документов согласно договору, подготовка документов для таможни, получение оригиналов документов, после выхода груза с таможни, соответствие необходимых условий для отгрузки в части упаковки, в том числе до отправки с фабрики или со склада в РФ; при необходимости, выезд на место отгрузки, для проверки состояния груза, либо для проведения необходимых, дополнительных работ по нему: дополнительная маркировка упаковки, нанесение дополнительной информации на груз, решение непредвиденных ситуаций, в том числе по вине третьих лиц; знание или желание разбираться в технических особенностях поставляемого продукта и его конструктивных особенностях, участие в обучениях, самообучение по видео или статьям; взаимодействие с ответственным со стороны Заказчика, в части перевозки, поставки; урегулирование спорных ситуаций с Заказчиками/Поставщиками, в том числе путем ведения претензионной работы, подготовка данных для претензионной работы; участие в процессах переговоров в зоне своей деятельности

Что мы ждем от вас:

среднее специальное или высшее образование (желательно техническое), уверенное владения ПК и программами 1С, Excel, PDF редактор, внимательность, аккуратность в документообороте, стрессоустойчивость, умение работать в CRM системах; обучаемость, ответственность, аккуратность, нацеленность на результат; участие в оптимизации бизнес-процессов компании, в части зоны своей ответственности

Мы предлагаем вам:

оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье — выходные дни); оклад + премии; место работы: Лобня, ул. Текстильная 1; стабильная работа в официальном представительстве международной группы; возможность участвовать в создании надежной и стабильной промышленной безопасности клиентов компании в РФ и странах ТС

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru