Опубликовано 03.08.22
Реализатор
ООО Богородицкий Альянс
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
Город
Богородицк
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Обязанности: - знание основных характеристик, цен, преимуществ и недостатков нашей продукции и услуг, - активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы,- анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, выявление потребности клиентов в продукции и услугах компании, - презентация продукции и услуг компании, организация встреч с клиентами и партнерами, - подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; - контроль оплаты по договорам;- консультирование клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продукции и услуг компании; - участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании Рассчитываем, что вы знаете: компьютерные программы, которыми создаются базы данных, системы управления взаимоотношениями с клиентами,методы поиска, анализа, обработки и систематизации информации, модели продаж продукции и услуг,инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов,основы бухгалтерского учета, правила оформления первичной бухгалтерской документации,основы договорной работы, нормативные акты, регулирующие правила продажи продукции и услуг организациям различных форм собственности,деловой этикет, правила ведения деловой переписки и переговоров,нормы противопожарной защиты, охраны труда и техники безопасности. Надеемся, что вы умеете: работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании;применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;вести реестр реквизитов клиентов;сопоставлять характеристики, цены, преимущества и недостатки продукции и услуг ведущих российских и мировых производителей с продаваемой продукцией и услугами,вести деловую переписку и переговоры;составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании;составлять коммерческие документы на продажу продукции и услуг компании;оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ;оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании; вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи. Условия:
оформление по Трудовому Кодексу РФ, весь социальный пакет, предоставление жилья, корпоративной связи, при необходимости, после обсуждения, и других преференций, питание в прекрасной столовой предприятия, бонусы, премии по результатам работы

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru