Опубликовано 03.08.22
Реализатор
ООО Богородицкий Альянс
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
Город
Богородицк
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности: - знание основных характеристик, цен, преимуществ и недостатков нашей продукции и услуг, - активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы,- анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, выявление потребности клиентов в продукции и услугах компании, - презентация продукции и услуг компании, организация встреч с клиентами и партнерами, - подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; - контроль оплаты по договорам;- консультирование клиентов по вопросам приобретения, использования и обслуживания продукции и услуг компании; - участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании Рассчитываем, что вы знаете: компьютерные программы, которыми создаются базы данных, системы управления взаимоотношениями с клиентами,методы поиска, анализа, обработки и систематизации информации, модели продаж продукции и услуг,инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов,основы бухгалтерского учета, правила оформления первичной бухгалтерской документации,основы договорной работы, нормативные акты, регулирующие правила продажи продукции и услуг организациям различных форм собственности,деловой этикет, правила ведения деловой переписки и переговоров,нормы противопожарной защиты, охраны труда и техники безопасности. Надеемся, что вы умеете: работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании;применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;вести реестр реквизитов клиентов;сопоставлять характеристики, цены, преимущества и недостатки продукции и услуг ведущих российских и мировых производителей с продаваемой продукцией и услугами,вести деловую переписку и переговоры;составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании;составлять коммерческие документы на продажу продукции и услуг компании;оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ;оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании; вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи. Условия:
оформление по Трудовому Кодексу РФ, весь социальный пакет, предоставление жилья, корпоративной связи, при необходимости, после обсуждения, и других преференций, питание в прекрасной столовой предприятия, бонусы, премии по результатам работы
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.