Опубликовано 02.08.22
Менеджер по работе с клиентами/Оператор 1С
ООО ТД Анавидин
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
Город
Иркутск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Требования: 1. Уверенный пользователь ПК (хорошее знание программ Word, Excel, 1С); 2. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; 3. Внимательность в работе с документами; 4. Умение работать с большим потоком информации; 5. Высшее или средне-профессиональное образование. 6. Умение вести деловые переговоры и переписку. Обязанности: 1. Работа с существующими клиентами и входящим клиентопотоком (прием и обработка входящих обращений, консультирование, выявление потребностей, презентация и продажа продуктов компании, составление коммерческих предложений, контроль оплаты (работа с дебиторской задолженностью)); 2. Составление первичной документации в программе 1 С Управление торговлей (счет, товарная накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт сверки); 3. Заполнение формы договора поставки, спецификации, составление транспортной накладной (при необходимости); 4. Составление служебных записок и заявок на склад при отгрузке товара; 5. Составление служебных записок на списание товаров и рекламной продукции; 6. Сбор полного пакета сопроводительной документации к товару; 7. Работа с розничным покупателем (онлайн касса, составление розничного отчета по концу рабочего дня в программе 1 С). 8. Анализ и сравнение продуктов компании с аналогами. Условия: 1. Оформление по ТК; 2. Испытательный срок 3 месяца (испытательный срок может быть сокращен по усмотрению руководителя); 3. Заработная плата 2 раза в месяц (5 и 20 числа без задержек); 4. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru