Опубликовано 02.08.22
Менеджер по сервису и качеству обслуживания
Группа Компаний Сарсенбаев
Уровень зарплаты
от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Город
Ангарск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши основные задачи:

Ежедневный плановый обзвон клиентов, по итогам поставок продукции, с целью выяснения качества работы отдела продаж Мониторинг удовлетворенности услугами, оказанными компанией. Формирование отчетов клиентского мониторинга Установление причин, некачественного обслуживания Работа с рекламациями (электронная почта, запросы с сайта, группы Viber). Оперативное реагирование по ситуации Мониторинг виртуальных сообществ, размещение информации, оперативное реагирование на вопросы участников групп Взаимодействие с руководителями направлений, для получения информации для работы с возражениями Предоставление отзывов менеджеру по маркетингу, для размещения в соц. сетях. Помощь в организации маркетинговых мероприятий Выполнение оперативных задач руководителя отдела маркетинга

Наши требования:

Грамотная речь, письмо Знание этики делового общения Сдержанность Умение быстро ориентироваться в ситуации Знание порядка

Условия работы:

стабильная заработная плата развитие, карьерный рост

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru