Менеджер по сервису и качеству обслуживания
Опубликовано 02.08.22
Менеджер по сервису и качеству обслуживания
Группа Компаний Сарсенбаев
Уровень зарплаты
от 25 000 руб. до 35 000 руб.
Город
Ангарск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Ваши основные задачи:

Ежедневный плановый обзвон клиентов, по итогам поставок продукции, с целью выяснения качества работы отдела продаж Мониторинг удовлетворенности услугами, оказанными компанией. Формирование отчетов клиентского мониторинга Установление причин, некачественного обслуживания Работа с рекламациями (электронная почта, запросы с сайта, группы Viber). Оперативное реагирование по ситуации Мониторинг виртуальных сообществ, размещение информации, оперативное реагирование на вопросы участников групп Взаимодействие с руководителями направлений, для получения информации для работы с возражениями Предоставление отзывов менеджеру по маркетингу, для размещения в соц. сетях. Помощь в организации маркетинговых мероприятий Выполнение оперативных задач руководителя отдела маркетинга

Наши требования:

Грамотная речь, письмо Знание этики делового общения Сдержанность Умение быстро ориентироваться в ситуации Знание порядка

Условия работы:

стабильная заработная плата развитие, карьерный рост

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru