Опубликовано 02.08.22
Менеджер по сервису и качеству обслуживания
Группа Компаний Сарсенбаев
Уровень зарплаты
от 25 000 руб.
до 35 000 руб.
Город
Ангарск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши основные задачи:
Ежедневный плановый обзвон клиентов, по итогам поставок продукции, с целью выяснения качества работы отдела продаж Мониторинг удовлетворенности услугами, оказанными компанией. Формирование отчетов клиентского мониторинга Установление причин, некачественного обслуживания Работа с рекламациями (электронная почта, запросы с сайта, группы Viber). Оперативное реагирование по ситуации Мониторинг виртуальных сообществ, размещение информации, оперативное реагирование на вопросы участников групп Взаимодействие с руководителями направлений, для получения информации для работы с возражениями Предоставление отзывов менеджеру по маркетингу, для размещения в соц. сетях. Помощь в организации маркетинговых мероприятий Выполнение оперативных задач руководителя отдела маркетинга
Наши требования:
Грамотная речь, письмо Знание этики делового общения Сдержанность Умение быстро ориентироваться в ситуации Знание порядка
Условия работы:
стабильная заработная плата развитие, карьерный рост
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.