Опубликовано 02.08.22
Руководитель отдела закупок
АО Агентство Сельхозкорма
Уровень зарплаты
от 250 000 руб.
Город
Вологда
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

АО «Агентство Сельхозкорма» - динамично развивающееся предприятие с административным центром в г. Вологда, основной задачей которого является производство и поставки качественного белковосодержащего сырья своим партнерам. Основными клиентами АО "АСК" являются птицефабрики бройлерного и яичного направления, свинокомплексы, комбикормовые завода, аквакультура и предприятия производящие корма для петфуда. Мероприятия по реализации сырья и готовой продукции на территории России успешно выполняет команда профессионалов, и сегодня в Отдел закупок компании мы ищем Директора по закупкам! Основные задачи:
Осуществление оперативного управления персоналом отдела закупок. Закрепление между сотрудниками отдела обязанностей в разрезе закупок продукции по группам и поставщикам. Постановка смарт-задач; Разработка, согласование и внедрение регламента по закупочной деятельности; снижение закупочных цен, поиск и привлечение новых поставщиков сырья; Анализ и планирование товародвижения на складе: разработка, согласование и утверждение Плана закупок на месяц, квартал, год; Мониторинг и анализ рынка, поиск и оценка поставщиков с наиболее благоприятными и выгодными для компании условиями поставок; осуществление конкурентной проработки при выборе поставщиков; Подготовка презентаций для поставщиков с максимальным описанием конкурентных преимуществ; проведение договорных компаний; Контроль за заключением договоров на закупку продукции по ценам и срокам закупки в соответствии с Планом; Обеспечение отдела продаж и производства без срыва сроков: поддержание нормативного запаса сырья под продажи и производственную программу; контроль поступлений продукции на склад, ввод «неснижаемого» остатка на складе; Участите в разработке мотивационных схем для персонала, участие в проведении тестирований и обучении персонала;
Для нас важно:
Опыт работы в закупках на руководящих позициях не менее 3 лет. Практический опыт участия в разработке новых продуктовых линеек, готовность поделиться портфолио, успешно завершенными проектами Опыт руководства персоналом и формирования сильных результативных команд Аналитические способности и стратегическое мышление, понимание бизнес-процессов, знание методик планирования и учета. Умение принимать решения и нести ответственность Высокий уровень коммуникаций, навыки ведения успешных переговоров Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C Наличие портфеля клиентской базы / опыт осуществления закупочной деятельности у иностранных поставщиков будет являться преимуществом

Предлагаем вам:

Стабильная производственная компания с высоким уровнем корпоративной культуры, более 20 лет на рынке Прозрачные условия трудоустройства: оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы по графику Высокий уровень дохода, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом Для кандидатов из других регионов доступен релокационный пакет с компенсацией расходов Социальный пакет для сотрудников внутри компании и их семей Возможности профессиональной реализации, установления новых деловых взаимоотношений Собственный офис в центральной части города, график работы 5/2 с 08:30 до 17:30 Для сотрудников проводятся обучения внутри компании, своя корпоративная библиотека, спортзал, компенсация занятий спортом

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru