Опубликовано 02.08.22
Руководитель отдела закупок
АО Агентство Сельхозкорма
Уровень зарплаты
от 250 000 руб.
Город
Вологда
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
АО «Агентство Сельхозкорма» - динамично развивающееся предприятие с административным центром в г. Вологда, основной задачей которого является производство и поставки качественного белковосодержащего сырья своим партнерам. Основными клиентами АО "АСК" являются птицефабрики бройлерного и яичного направления, свинокомплексы, комбикормовые завода, аквакультура и предприятия производящие корма для петфуда. Мероприятия по реализации сырья и готовой продукции на территории России успешно выполняет команда профессионалов, и сегодня в Отдел закупок компании мы ищем Директора по закупкам! Основные задачи:
Осуществление оперативного управления персоналом отдела закупок. Закрепление между сотрудниками отдела обязанностей в разрезе закупок продукции по группам и поставщикам. Постановка смарт-задач; Разработка, согласование и внедрение регламента по закупочной деятельности; снижение закупочных цен, поиск и привлечение новых поставщиков сырья; Анализ и планирование товародвижения на складе: разработка, согласование и утверждение Плана закупок на месяц, квартал, год; Мониторинг и анализ рынка, поиск и оценка поставщиков с наиболее благоприятными и выгодными для компании условиями поставок; осуществление конкурентной проработки при выборе поставщиков; Подготовка презентаций для поставщиков с максимальным описанием конкурентных преимуществ; проведение договорных компаний; Контроль за заключением договоров на закупку продукции по ценам и срокам закупки в соответствии с Планом; Обеспечение отдела продаж и производства без срыва сроков: поддержание нормативного запаса сырья под продажи и производственную программу; контроль поступлений продукции на склад, ввод «неснижаемого» остатка на складе; Участите в разработке мотивационных схем для персонала, участие в проведении тестирований и обучении персонала;
Для нас важно:
Опыт работы в закупках на руководящих позициях не менее 3 лет. Практический опыт участия в разработке новых продуктовых линеек, готовность поделиться портфолио, успешно завершенными проектами Опыт руководства персоналом и формирования сильных результативных команд Аналитические способности и стратегическое мышление, понимание бизнес-процессов, знание методик планирования и учета. Умение принимать решения и нести ответственность Высокий уровень коммуникаций, навыки ведения успешных переговоров Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C Наличие портфеля клиентской базы / опыт осуществления закупочной деятельности у иностранных поставщиков будет являться преимуществом
Предлагаем вам:
Стабильная производственная компания с высоким уровнем корпоративной культуры, более 20 лет на рынке Прозрачные условия трудоустройства: оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы по графику Высокий уровень дохода, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом Для кандидатов из других регионов доступен релокационный пакет с компенсацией расходов Социальный пакет для сотрудников внутри компании и их семей Возможности профессиональной реализации, установления новых деловых взаимоотношений Собственный офис в центральной части города, график работы 5/2 с 08:30 до 17:30 Для сотрудников проводятся обучения внутри компании, своя корпоративная библиотека, спортзал, компенсация занятий спортом
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.