Опубликовано 28.07.22
Менеджер отдела клиентской поддержки
ООО Мир Хобби
Уровень зарплаты
от 36 000 руб. до 48 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

«Мир Хобби» - крупнейший в Восточной Европе издательский холдинг, специализирующийся на настольных играх. Наша миссия – быть лучшим издательством настольных игр. Для того чтобы соответствовать не только словом, но и делом, мы ищем Менеджера отдела клиентской поддержки и контроля качества. Нестандартные ситуации случаются крайне редко, но наша задача - это своевременная реакция и помощь нашим клиентам. Обязанности:
Работа с жалобами и претензиями клиентов (взаимодействие с клиентами посредством сайта, электронной почты и телефона); Сопровождение каждого клиента до финального решения по обращению (рассмотрение ситуации обращения клиента, поиск и предложение оптимальных решений для решения возникшего вопроса, своевременное информирование клиентов о ходе рассмотрения рекламаций); Ответы на отзывы на различных платформах и сайте; Контроль качества работы с клиентами менеджеров отделов продаж и магазинов; Обеспечение обратной связи менеджерам, руководителям отделов, направление рекомендаций и замечаний по качеству обслуживания клиентов; Ведение отчета и статистики обращений; Осуществление поддержки отделов и магазинов в технической части (консультирование); Контроль качества доставки товара до клиента, координация претензионной работы по качеству доставки; Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации; Выявление и анализ причин возникновения претензии; Решение нетипичных случаев

Требования к кандидату:

Опытный пользователь ПК (работа с базами данных, электронной почтой, гугл-документами, MS Office); Личные характеристики: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость, ответственность, целеустремлённость, самостоятельность, умение работать в команде, умение работать с большим объёмом информации; Умение работать в режиме многозадачности, четко распределять рабочее время; Умение решать конфликтные ситуации с клиентом, гибкость, доброжелательность, клиентоориентированность; Опыт работы на позиции менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, либо опыт работы в поддержке клиентов (первая линия), как дополнительное преимущество; Знание нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями, желательно; Опыт работы с Битрикс-24, желательно

Предлагаем вам:

Оформление по ТК РФ с первого дня работы; График работы 5/2, плавающие выходные, если смена выпадает на выходной день, то возможна работа из дома; Стабильный оклад и хорошие бонусы (100% белая ЗП); Дополнительное премирование по результатам работы; Дружный коллектив, увлеченный настольными играми; Корпоративные мероприятия и подарки, скидка на продукцию

Зарплата без задержек

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru