Руководитель отдела по работе с клиентами (Head of Account Manager)
Опубликовано 28.07.22
Руководитель отдела по работе с клиентами (Head of Account Manager)
SoftGamings
Уровень зарплаты
от 130 000 руб. до 180 000 руб.
Город
Белгород
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Международная IT-компания SoftGamings приглашает менеджера по работе с клиентами со знанием английского языка с релокацией в г. Воронеж (работа в офисе в г. Воронеже). Компания SoftGamings - IT-агрегатор в сфере гэмблинга. Наша компания на рынке с 2008 года, мы входим в топ-5 мировых платформ для создания онлайн-казино и действуем строго в рамках международного права. Наша команда - более 300 человек в городах: Рига, Псков, Воронеж. Мы дорожим нашими сотрудниками и создаем условия для их комфорта и развития. Мы ценим ответственность и добросовестность. Мы инвестируем в индивидуальность каждого члена нашей команды, а когда нужно, подталкиваем или страхуем, и делаем всё для того, чтобы атмосфера в нашей компании вдохновляла на энтузиазм, а не на счёт времени до окончания рабочего дня. Чем Вам предстоит заниматься:
Нести ответственность за общую производительность команды по работе с клиентами (Account Management); Контролем работы сотрудников своей команды и выполнением поставленных задач; Предоставлять высшему руководству информацию об актуальных тенденциях, возможностях, а также важных вопросах как со стороны команды Account management, так и со стороны клиентов; Развитием эффективной команды менеджеров по работе с клиентами, выстраиванием и улучшением рабочих процессов; Планированием и анализом работы отдела Account Management, работой с вовлеченностью и лояльностью сотрудников; Созданием и совершенствованием стандартов и регламентов работы команды менеджеров по работе с клиентами; Созданием базы знаний и системы адаптации, наставничества, обучения и развития сотрудников; Нести ответственность за первичный контакт с постоянными клиентами в течение первых 6 месяцев, чтобы продемонстрировать собственные навыки продаж и развития клиентов; Развитием и поддержкой долгосрочных доверительных отношений с ключевыми клиентами, заинтересованными сторонами, ключевыми руководителями бизнеса; Мониторингом и анализом клиентского портфеля, а также предоставлением необходимой отчетности руководству высшего звена; Прогнозированием и отслеживанием ключевых показателей удовлетворенности клиентов; Разрешением конфликтных ситуаций как внутри отдела, так и с клиентами
Мы ждем коллег, которые:
Имеют опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами или релевантный руководящий опыт (например, руководитель службы поддержки клиентов, руководитель отдела продаж). Способны эффективно общаться, представлять компанию и оказывать влияние на все уровни руководства, включая руководителей высшего звена внутри и за пределами компании. Берут на себя инициативу в поиске наилучшего беспроигрышного решения для клиента и компании. Обладают отличными навыками устной и письменной коммуникации, в том числе на английском языке. Умеют выстраивать отношения внутри своей команды Умеют расставлять приоритеты в решении задач, уделяя при этом пристальное внимание деталям. Обладают навыками решения конфликтов. Умеют защищать свои результаты и результаты сотрудников с помощью управления C-уровня. Обладают опытом работы по повышению производительности сотрудников Обладают критическим мышлением и навыками решения проблем. Уделяют пристальное внимание ключевым показателям эффективности и финансовым показателям. Знают английский язык на уровня не ниже С1 Имеют опыт работы с удаленной командой

Предлагаем вам:

гибкое начало рабочего дня; возможен гибридный график работы (частично удаленный) после прохождения испытательного срока; нормированная 40-часовая рабочая неделя (с пн по пт); заработная плата 130 000 - 180 000 руб. на руки, в зависимости от уровня скиллов; испытательный срок 3 месяца
У нас:
трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; полностью оплачиваемый отпуск и все социальные гарантии; периодическая индексация заработной платы в зависимости от экономической обстановки; комфортное рабочее место в современном офисном пространстве (open space); минимальная бюрократия и минимальная формализация общения; адекватное руководство с европейским стилем общения, у нас все на "ты"; прозрачный карьерный рост и система повышения заработной платы; отсутствие дресс-кода; лучшие сорта кофе и профессиональные кофемашины, чаи на выбор, для любителей пуэра стоит пуэрница, конфеты, фрукты, все для легкого перекуса на уютной кухне нашего офиса за счёт компании; корпоративные занятия по английскому языку со скидкой (преподаватель приходит в офис); внутреннее и внешнее обучение за счет компании, большая внутренняя библиотека обучающих курсов; корпоративные обеды по пятницам за наш счёт; мини-спортзал при офисе; корпоративные мероприятия (тимбилдинги, вечеринки, настольные игры, совместные пробежки); возможность полностью оплачиваемых командировок в другие филиалы с целью обмена опытом
Как попасть к нам в команду: 1. Пройти письменный тест; 2. Пройти интервью с HR по итогу первого этапа; 3. Пройти интервью с руководителем. Существенным плюсом будет сопроводительное письмо и наличие фотографии. Если Вы не на 100% соответствуете нашим требованиям, при этом хотите работать у нас и готовы много учиться - откликайтесь, мы рассмотрим Ваше резюме

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru