Опубликовано 26.07.22
Экономист-финансист
Администрация городского округа Химки
Уровень зарплаты
договорная
Город
Химки
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши обязанности:
Знание бюджетной классификации; Опыт бюджетного планирования; Составление ПХФД и бюджетной сметы; Формирование штатных расписаний; Распределение БА и ЛБО по подведомственным учреждениям; Формирование и исполнение соглашений о финансировании за счет средств местного, областного и федерального бюджетов; Ведение бюджетной росписи, формирование бюджета отрасли; Подготовка служебных записок о внесении изменений в бюджет отрасли; Подготовка экономических и прогнозных расчетов; Подготовка проектов приказов; Разработка, ведение муниципальной программы и формирование отчета об ее исполнении; Расчет отраслевых показателей, формирование «Дорожных карт» в целях их исполнения, контроль достижений отраслевых показателей; Подготовка и сдача статистической отраслевой и профильной отчетности; Расчеты рейтинговых показателей и исполнения KPI; Работа в ГАСУ, МСЭД, ГИС РЭБ, АИС Статистика; Формирование штатного расписания; Подготовка справок, отчетов, презентаций, ответов на обращения, докладов, служебных записок, писем; Разработка сводных таблиц и подготовка общей информации по отрасли; Подготовка сводной информации и отчетности по подведомственным учреждениям; Участие в инвентаризации имущества
Что мы ждем от вас:
Высшее образование (уровень, ВУЗ, дополнительное образование); Обязателен опыт работы в бюджете; Знание Excel, Word; Умение пользоваться почтовыми программами, Консультант+ и т.п; Стрессоустойчивость,коммуникабельность, ответственность, многофункциональность, многозадачность, не конфликтность; Умение работать с большими объёмами данных
Что мы предлагаем вам:
Наименование структурного подразделения- Подведомственное Учреждение управления культуры Московская область, г Химки , График 5/2, 09:00-18:00ч
Хорошие условия
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.