Опубликовано 26.07.22
Менеджер по работе с клиентами, с возможностью роста
Этажи Центр
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
Город
Липецк
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
В СВЯЗИ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ "Менеджер по работе с клиентами", с возможностью роста на руководящую позицию. Международная Компания ЭТАЖИ на рынке недвижимости уже более 20 лет и является №1 в данной сфере по России. Входит в ТОП-10 по миру, представлена в 8 странах мира (в 200 городах). Функционал:
Консультация клиентов по покупке/ продаже/ аренде недвижимости Организация просмотров объектов недвижимости Сопровождение и заключение сделок (за документальное оформление отвечают наши профессионалы: ипотечные брокеры, юристы, представитель кадастровой палаты и Росреестра) Ведение базы объектов и расширение клиентской базы Анализ рынка объектов недвижимости
Ожидаем от ВАС:
Желание зарабатывать Целеустремлённость, активность Высокий уровень ответственности за персональные результаты Коммуникабельность Организованность
Предлагаем МЫ:
Работу в развивающейся и перспективной сфере; Собственную бизнес-школу, бесплатное корпоративное обучение на базе компании, при поддержке опытного наставника, с выдачей сертификата об успешном прохождении обучающего курса; Очное обучение от ведущих российских бизнес-тренеров; Возможность карьерного роста как по вертикали (на руководящую должность), так и горизонтали (в другие отделы и департаменты); Собственную базу объектов различного направления, с возможностью выбора (первичная, вторичная, коммерческая и загородная недвижимость); Экскурсии по новостройкам города; Мотивационные конкурсы внутри компании; Высокий процент с каждой сделки; Корпоративную связь; Современный и комфортный офис в центре города; Разновозрастной дружный коллектив, высокую корпоративную культуру; График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, который выстраивается совместно с руководителем
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.