Менеджер по снабжению
Опубликовано 19.07.22
Менеджер по снабжению
Кайрос Инжиниринг
Уровень зарплаты
договорная
Город
Пермь
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Кайрос Инжиниринг - это динамично растущая компания, создающая высокотехнологические решения в сфере проектирования. Основной профиль Кайрос Инжиниринг - это проектирование промышленных объектов и создание информационной модели здания, через применение BIM технологии, Big Data и 3D сканирование. Наша миссия: полностью трансформировать отрасль индустриального проектирования. Наша команда располагается по всей России. Мы растем и стремимся делать наши модели совершенными и привлекать высокотехнологичные проекты. Сейчас мы проходим этап гиперроста. У нас большой поток задач для снабжения и для решения этих задач нам нужен менеджер по снабжению, основная задача которогобудетзаключатся в быстрой и четкой обработки заявок на снабжение (т.е. в поиске, согласовании и поставке высокотехнологического оборудования). Если у тебя:
Образование: высшее, желательно техническое Есть опыт работы: от 2 лет в сфере закупок, где требовалось постоянно контактировать с поставщиками и клиентами Есть знания 1С и офисного пакета программ на базовом уровне, при этом ты отлично владеешь Excel Умеешь работать в режиме многозадачности Обладаешь развитыми коммуникативными навыками Твои отличительные качества: активность, настойчивость, энергичность, целеустремленность и ответственность
То нам точно по пути! Твоим преимуществом будет:
опыт работы с техническим направлением ТМЦ (насосное оборудование, ТПА, ЗРА и элементы трубопроводов) дополнительное образование: профильное по логистике или близким отраслям
Что ты будешь делать?
Активно использовать в своей работе 1С и CRM (ставить и выполнять задачи, запускать процессы согласования закупа) Проверять договоры и спецификации, вносить дополнения и изменения, активно взаимодействовать с юристом. Анализировать цены номенклатуры и условия транспортировки, которые предлагают поставщики. Осуществлять документооборот и деловую переписку с поставщиками материалов и услуг. Формировать заявки поставщикам, контролировать выставления счетов. Вести переговоры с целью согласования наиболее выгодной для компании закупочной цены. Отслеживать отклонения в сроках и объемах и своевременно вносить их в CRM. Отвечать на запросы по наличию материалов и срокам их поставок. Контролировать дебиторскую задолженность. Работать с актами сверки
Плюсы быть частью нашей команды:
На 100% белую заработную плату, прозрачную систему премирования и возможность достойно зарабатывать и не иметь «потолка» в зарплате: фиксированный оклад + KPI показатель + % от общей прибыли компании
Удобный (при необходимости гибкий) график работы. Удобный офис бизнес-центра класса А в самом центре Перми (8 минут до театра оперы и балета. Развитие как hard skills (профессиональных компетенций), так и soft skills («гибких навыков»). Наша команда делает все для этого :)
Постоянная поддержка со стороны коллег (включая систему наставничества). Работа в успешной команде, где у каждого есть свои амбиции и “вызовы”; Попадая к нам, ты обретаешь не только коллег, но и 90+ отличных друзей, которые развиваются и готовы к амбициозным задачам. У нас неформальная атмосфера и никакого dress-code
*Все финансовые условия мы готовы обсуждать с успешными кандидатами на личных встречах;) До встречи с нашей командой!

Своевременная выплата ЗП

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru