Опубликовано 09.07.22
Администратор сервисной службы
ООО Белтранслогистик
Уровень зарплаты
до 58 400 руб.
Город
Абакан
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Если Вы легко выполняете поставленные задачи.Если Вы являетесь уверенным пользователем MS Excel, 1С.Если Вы очень внимательны и аккуратны при работе с документами и можете находить ошибки.Если Вы энергичный и очень ответственный человек. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на нашу вакансию. Вашими обязанностями будет:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Создание реестров и ведение базы по документообороту в Excel, 1С: ДО (в том числе в облачных хранилищах); Сканирование всей документации компании (акты, ТТН, УПД, счета, Договоры, ведомости, служебные записки, приказы и т.д.); Своевременное оформление и подписание актов, ТТН, УПД, счетов, договоров, ведомостей, служебных записок, приказов и т.д.; Прием и обработка бухгалтерской и прочей документации, контроль за правильностью составления документов, обеспечение их сохранности; Подготовка актов выполненных работ на основании дефектных ведомостей и другой первичной документации (сбор информации от сотрудников сервисной службы (по проведенным ремонтам), от склада и Заказчиков, проверка заполнения дефектных ведомостей, актов, заявок и актов приема передачи ТМЦ), работа в программе 1С:АльфаАвто; Осуществление своевременной передачи документации в управляющую организацию (г. Москва) (еженедельная отправка корреспонденции почтой России и экспресс-почтой с описью); Контроль за расходованием материальных ресурсов в офисе и на производственной площадке и своевременное их пополнение; Контроль за выполнением договорных обязательств Поставщиков, при необходимости, подготовка претензий, рекламаций и др.; Оформление заявок на оплату Поставщикам в 1С:ERP Подготовка графика работ персонала, согласно утверждённым формам; Контроль за работой персонала, согласно утвержденным графикам работы, и, заполнение табеля учета рабочего времени; Получение ежедневной отчетности по путевым листам; Подготовка отчетов по перемещениям служебных автомобилей по данным со спутниковой системы слежения; Cбор, хранение и передача в бухгалтерию заправочных чеков; Участие в подготовке приказов, инструкции в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии; Подготовка отчетности и документации для контролирующих органов и управляющей организации

Квалификация:

Опыт работы не менее 3-х лет; Оперативность выполнения поставленных задач, соблюдение норм и стандартов компании; Внимательность; Пунктуальность; Самоорганизованность; Дисциплинированность

Предлагаем:

Оформление по ТК РФ; График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, полный рабочий день Заработная плата 58400 руб. (до вычета налога); Испытательный срок 3 месяца
Место работы: Республика Хакасия, г. Черногорск, Мира 005В

Рабочий день - полный

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru