Опубликовано 09.07.22
Заместитель директора по АХЧ
МАУ санаторий Молодецкий курган
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
до 36 000 руб.
Город
Жигулевск
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности: 3.1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности санатория; 3.2. Руководить и контролировать деятельность технического и обслуживающего персонала; 3.3. Участвовать под руководством директора в составлении программы развития заведения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы; 3.4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической снатория; 3.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала; 3.6. Составлять план по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год; 3.7. Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество санатория; 3.8. Организовывать обеспечение кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов; 3.9. Составлять планы мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам; 3.10. Контролировать содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений учреждения; обеспечивать условия безопасного содержания указанных помещений, которые бы исключили проникновение посторонних лиц; 3.11. Проводить своевременную аттестацию рабочих мест, проверку состояния кабинета, мастерских, спортивного зала, а также подсобных помещений заведения; 3.12. Организовывать деятельность складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения материальных ценностей санатория 3.13. Проводить инвентарный учет имущества учреждения , осуществлять инвентаризацию имущества, обеспечивать вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств; 3.14. Обеспечивать работников санатория предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременно приобретать и рационально использовать расходные материалы, моющие средства и прочее; 3.15. Контролировать сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивать их восстановление в случае необходимости и пополнение; 3.16. Осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских и других помещений, соответствия этих помещений требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, осуществлять их периодический осмотр и организовывать текущий ремонт; 3.17. Проверять исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществлять их периодический осмотр и организовывать необходимый текущий ремонт согласно должностной инструкции заместителя директора по АХР 3.18. Организовывать проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличия радиации, шума в помещениях учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; 3.19. Обеспечивать своевременную подготовку санатория к началу заездов, составлять паспорт санитарно-технического состояния учреждения. 3.20. Организовывать соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений школы, следить за исправностью средств тушения пожаров; составлять нормативную документацию по пожарной безопасности; 3.21. Обеспечивать учет, хранение пожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание специальной одежды и обуви, индивидуальных защитных средств; 3.22. Приобретать по мере необходимости специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты для сотрудников заведения; 3.23. Организовывать мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке санатория; 3.24. Руководить и координировать работу подчиненных ему служб, структурных подразделений и работников, в том числе выдавать производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты, вести учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составлять табель рабочего времени; вносить директору учреждения предложения по осуществлению системы стимулирования работы технического и обслуживающего персонала, предложения о принятии в случаях невыполнения сотрудниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия; 3.25. Организовывать обучение обслуживающего персонала, проводить инструктажи (первичный и периодические) на рабочем месте, проводить оборудование уголка безопасности жизнедеятельности; 3.26. Строго соблюдать положения настоящей должностной инструкции. 3.27. Принимать меры по обеспечению безопасности при переноске тяжестей, выполнении погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ, эксплуатации транспортных средств на территории заведения; 3.28. Организовывать не реже одного раза в пять лет, совместно с инженером по охране труда, разработку инструкций по ОТ по видам работ для обслуживающего персонала; 3.29. Принимать меры по заключению хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт учреждения; 3.30. Контролировать качество и своевременность выполнения договорных работ, организовывать выдачу проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления работ; 3.31. Оформлять счета на приобретение материально-технических средств и оборудования, обеспечивать их получение в полном объеме; 3.32. Составлять отчетность и вести документацию по закрепленному участку работы; 3.33. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности; 3.34. Рационально использовать топливные и энергетические ресурсы учреждения. 3.35. Контролировать работу тревожной кнопки, работоспособность системы АПС
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.