Опубликовано 08.07.22
Региональный менеджер по продажам в сельском хозяйстве
ТРАНСФЭР
Уровень зарплаты
договорная
Город
Барнаул
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Русско-французская компания, основанная в 1992 году в Санкт-Петербурге. Наши главные офисы расположены в Париже и Санкт-Петербурге, кроме того наши филиалы действуют в Москве, Воронеже, Красноярске, Казани и Вологде. В Санкт-Петербурге у нас сосредоточены основные технические и коммерческие силы. Мы всегда считали, что главная ценность нашей компании - идентифицировать по всему миру и внедрять в России лучшие технологии, создавая у нас новые, более эффективные и экологичные производства. За время существования компании мы реализовали множество крупных проектов в сфере молочного животноводства. Сейчас мы находимся в поисках нового члена команды - менеджера по работе с ключевыми клиентами в агропромышленном комплексе. Мы видим на этой должности эмоционально зрелого, грамотного, активного и целеустремленного человека, который готов бороться за успех, собственный и компании, не боится командировок, ненормированного графика, звонков и встреч на высшем уровне. Все наши сотрудники - это профессионалы своего дела, система менеджмента направлена на поощрение развития инициативности и автономность. Первостепенной задачей нового сотрудника будет являться развитие продаж товаров и услуг компании крупным агрохолдингам по всей России. Условия:
Ноутбук, телефон, корпоративная сотовая связь Оклад+бонус от продаж Выплаты на счет в любом выбранном вами банке Оформление по ТК РФ Поездки на международные выставки, высокотехнологичные предприятия и фермы
Что вы будете у нас делать:
Осуществлять мониторинг рынка; Идентифицировать потенциальных клиентов, сопровождать существующих, выяснять потребности, организовывать встречи, разрабатывать совместные решения для каждого из клиентов с технической командой наших партнеров и т.д; Выполнять роль основного контактного лица между поставщиком и клиентом, сопровождать сделку от начала до конца; Осуществлять контроль за всеми стадиями реализации проекта после продажи; Обеспечивать техническое сопровождение клиента при помощи мощностей нашей технической службы и технических специалистов наших партнеров;
Какие у нас к Вам требования:
Участвовать в профильных выставках и других ключевых для бизнеса событиях, организовывать создание необходимых маркетинговых материалов. Диплом о законченном высшем образовании (желательно техническом); Опыт продаж B2B не менее 5 лет в области технологического оборудования для сельского хозяйства или пищевой промышленности; Способность вести переговоры на уровне первых лиц компаний; Интерес к сельскому хозяйству и животноводству; Аналитический склад ума; Опыт в подготовке и проведении презентаций; Высокие коммуникативные навыки, умение кратко и доступно излагать информацию; Язык - желательно английский и/или французский;

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru