Менеджер образовательных и акселерационных программ
Опубликовано 22.06.22
Менеджер образовательных и акселерационных программ
ООО ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИННОВАЦИЯМ
Уровень зарплаты
от 35 000 руб. до 60 000 руб.
Город
Уфа
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Группа компаний "Путеводитель по инновациям" в числе лидеров российского рынка акселерации (специальные комплексные консультационно-образовательные программы для предпринимателей) и экспертизы стартап-проектов. Нашими заказчиками являются федеральные институты развития (такие как Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Фонд содействия инновациям и др.), крупные корпорации, региональные органы власти (министерства, департаменты), центры "Мой бизнес" (гос. площадки для развития предпринимательства) и различные организации инфраструктуры поддержки инноваций и предпринимательства (Платформа НТИ, ИнноХаб, Агентство инноваций Москвы, Малый бизнес Москвы, Развитие человеческого капитала и др.). Продажу услуг физическим лицам - не осуществляем. Сейчас мы активно расширяем масштабы своей деятельности и в связи с этим ищем новых сотрудников с перспективной карьерного и профессионального роста. Местонахождения сотрудника: из любого города России. Формат работы: дистанционный, возможны редкие командировки. Задачи и обязанности:
участвовать в планировании, организации и проведении акселерационных и образовательных программ в онлайн-формате (преимущественно), а также в различных городах России (возможны командироки); достаточно много общаться (устно) и вести переписку (в чатах мессенджеров, по эл. почте) с участниками мероприятий и акселерационных программ, спикерами, экспертами и бизнес-тренерами; выстраивать работу (знакомиться и договариваться о поддержке, сотрудничестве) с профессиональными сообществами, общественными организациями, органами власти, СМИ и волонтёрами; координировать и контролировать деятельность предпринимателей, экспертов и наставников (в том числе на нашей цифровой платформе www.2innovations.ru); готовить отчёты, анкеты и ведомости посещений участников по проведённым мероприятиям (10-15% рабочего времени); собирать заполненные карточки и подтверждающие квалификацию документы со спикеров, бизнес-тренеров и экспертов, проверять их и "доводить до ума" (то есть, чтоб всё выглядело безукоризненно и соответствовало установленным требованиям); обзванивать участников и напоминать им о мероприятиях (до 5-10% рабочего времени)
Пожелания к нашему будущему коллеге Хотим найти внимательного, мотивированного и увлечённого человека, который:
готов работать с большой самоотдачей в дистанционном формате; быстро вникает в суть поставленных задач; умеет брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач; умеет грамотно вести деловую переписку; легко находит контакт с людьми и выстраивает разговор; умеет решать задачи в условиях сжатых сроков и неопределённости; обладает открытым, гибким, критическим и системным мышлением; скурпулёзно подходит к подготовке документов; понимает в чём отличие между образовательными и акселерационными программами, между ментором и трекером, между акселератором и инкубатором (или готов это самостоятельно выяснить до приглашения на собеседование); свободно владеет компьютером и офисными программами - в особенности MS Excel (надеемся, что нам не придётся объяснять как работает функция ВПР); готов задержаться с нами на работе, чтобы успеть всё в срок, а также не против поработать сверхурочно и в выходные (при приближении дедлайна); готов к возможным краткосрочным (1-5 дней) командировкам в другие города для организации проведения мероприятий; будет с нами работать как минимум 3 года (а лучше все 10)
Дополнительно приветствуется и будет плюсом:
наличие учёной степени или обучение в аспирантуре по экономическим специальностям; опыт организации и проведения мероприятий (желательно по направлениям "инновации", "бизнес", "маркетинг"); профильное образование (в области инноваций, предпринимательства, маркетинга); опыт профильной деятельности (венчурный бизнес, работа со стартапами/предпринимателями, бизнес-консультирование); опыт работы в образовательных учреждениях (лучше, если в университетах); деловые знакомства в научной и бизнес-среде, с представителями СМИ, органов власти и "третьего сектора"; опыт работы с центрами и фондами поддержки предпринимательства; опыт волонтёрской деятельности; другие полезные навыки и умения (знание английского языка, опыт работы с социальными медиа, дизайнерские навыки, оформление презентаций и пр.)
Эта вакансия для тех, кому интересны:
работа с новейшими технологическими стартапами и действующими предпринимателями; возможности личностного (качаете свои личные качества и soft skills), профессионального (hard skills) и карьерного роста (с перспективой на руководящие должности); множество новых знакомств с интересными и влиятельными людьми из бизнес-сообщества, организаций науки и образования, федеральных и региональных органов власти, институтов инновационного развития России; высокий уровень свободы и ответственности при выполнении задач; работа в компетентном и высокомотивированном коллективе с прогрессивными подходом к управлению; посещение других городов России при организации и проведении акселерационных и образовательных программ

Предлагаем вам:

работа преимущественно в дистанционном формате (из дома) и иногда на проводимых мероприятиях (в различных городах России); официальное оформление по ТК РФ; испытательный срок до 3 месяцев
Кого мы точно не ждём в своих рядах (шутки-шутками, но всё же):
кто плохо дружит с компьютером, офисными программами, онлайн-сервисами и мессенджерами; кандидатов без профильного опыта работы; кого волнует только уровень оплаты труда; у кого отсутствует сильная внутренняя мотивация к работе; кто работает "только из под палки" и под постоянным надзором; кто не умеет связывать слова в осмысленные и понятные другим людям предложения; кто не хочет развиваться вместе с нами; кто рассматривает эту работу как временную ("на полгодика");
Стартовый уровень заработной платы обсудим на собеседовании. Он будет зависеть от имеющегося опыта, компетенций, личных качеств и развитости сети деловых знакомств. Дальнейший рост зарплаты будет зависеть от реальной вовлечённости в деятельность компании, успешности, обучаемости и ответственности за выполнение поставленных задач. Отклики на вакансию без ответов на вопросы теста (анкеты) не рассматриваются

Оформление официальное

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru