Опубликовано 13.06.22
Менеджер по работе с клиентами/ Специалист по сопровождению продаж
ForCup
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши основные задачи:
работа с текущей клиентской базой (работа по удержанию, повышению лояльности и увеличению среднего чека постоянных клиентов) работа с базой 1С, оформление отгрузочных документов в 1С: УПД, счет, акт, счет фактура, ТТН сбор первичной документации у поставщиков услуг обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка материальных ценностей для офиса и производства управление складскими запасами - контроль, учет, организация и контроль работы транспортных и курьерских компаний ведение учета поступлений денежных средств от покупателей, контроль правильности назначения платежа входящих платежных поручений формирование ведомости о задолженности покупателей ведение архива первичных документов (договоры с покупателями, дополнительные соглашения, УПД и т.д.) ведение справочников контрагентов, договоров и номенклатуры, своевременно вносить изменения формирование инвентаризационных ведомостей выполнение иных поручений непосредственного руководителя, входящих в сферу компетенции
Квалификация:
знание и опыт работы в 1С:Предприятие (знание 1С:УНФ будет огромным преимуществом) знание коммерческого делопроизводства (договоры, накладные, акты и пр.), MS-office (важно Excel & Word) желание саморазвития и самосовершенствования в своей профессии желание работать в режиме многозадачности, предлагать собственные решения личные качества: добросовестность, скрупулёзность, пунктуальность, обязательность, высокая ответственность
Мы предлагаем вам:
трудоустройство по ТК РФ; место работы: уютный офис по адресу Петроградская наб. 18 к 4; белая заработная плата, оплата больничных и отпусков график 5/2, с 09.00 до 18.00. безлимитный кофе, корпоративные мероприятия, дружный молодой коллектив
Июнь 2022
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.