Опубликовано 11.06.22
Инженер производственно-технического отдела
ООО Бурводстрой
Уровень зарплаты
от 110 000 руб.
Город
Новый Уренгой
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши основные задачи:
Составление и подготовка исполнительно-технической документации Проверка соответствие объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда. Рассмотрение и согласование возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативно решать вопросы по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов). Осуществление технической приемки законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформление необходимой технической документации. Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготавливает необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов строительства. Составление сметной документации на дополнительные работы. Согласование с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ, процентовки. Ведение установленной отчетности. Умение читать чертежи. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника;
Что мы ждем от вас:
Высшее образование и стаж работы в инженерно- технической должности (в строительстве) не менее 3 лет.; Знание программ на уровне уверенного пользователя обязательно
Условия работы:
Работа на месторождениях в районах Крайнего Севера (ЯНАО, Красноярский край).; Доставка к месту работы и обратно за счет Работодателя; Корпоративная мобильная связь, если это будет предусмотрено Вашим функционалом; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. На питание выделяется полевое довольствие 700 руб. /сутки
Июнь 2022
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.