Опубликовано 09.06.22
Руководитель направления C&B (работа с зарубежными предприятиями)
РУСАЛ, Центр подбора персонала
Уровень зарплаты
договорная
Город
Красноярск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

ОК РУСАЛ приглашает на работу Руководителя направления по управлению затратами на персонал. Обязанности:
Подготовка проекта консолидированного бюджета предприятий, согласование с руководителем и контроль исполнения затрат по направлениям деятельности дирекции по персоналу иностранных предприятий (в зоне ответственности) и работающих в этих подразделениях экспатов Дивизиона; Контроль планирования затрат и платежей по ФОТ и СП иностранных предприятий Дивизиона, в сроки в соответствии с регламентами, контроль выполнения бизнес-плана, предоставление данных в Финансовую дирекцию Дивизиона, пояснение отклонений. Взаимодействие с иностранными предприятиями Дивизиона в части получения ежемесячных отчетов по численности и движению персонала, в т.ч. экспатов; Подготовка ответов на запросы аудиторов, предоставление необходимой информации по запросам руководства; Контроль соответствия действующих на предприятиях локальных нормативных актов единым стандартам Компании; Отслеживание взаимодействия иностранных предприятий Дивизиона с профсоюзами по вопросам, касающимся деятельности персонала, заключения/продления Коллективных договоров, соглашений с правительством и т.п.; Проверка выполнения показателей премирования экспатов, взаимодействие с предприятиями при подготовке материалов на рассмотрение Кадрового Комитета (КК). Контролировать выплаты премий экспатам; Анализ действующих показателей премирования и разработка совместно с предприятиями предложений по их совершенствованию; Проведение выплат по контрактам экспатов (SAP R3), подготовка и согласование с Финансовой дирекцией реестров на выплаты. Контроль правильности произведённых выплат. Ведение электронной базы договоров, реестров и платежных ведомостей; Организация страхования экспатов и членов их семей перед вылетом к месту выполнения работы. Проведение оплаты счетов и сверки по окончанию отчетного периода (ежеквартально); Подготовка материалов на ввод дополнительной численности, изменения в штатном расписании и организационных структурах иностранных предприятий Дивизиона для рассмотрения КК (Компании и Дивизиона) на основании поступивших предложений; Анализ штатных расписаний, организационных структур и численности иностранных предприятий Дивизиона в зоне ответственности, включая экспатов, взаимодействие с предприятиями по всем возникающим вопросам; Разработка предложений по оптимальному использованию программы по расчету заработной платы, в т.ч. с целью минимизации затрат на подготовку отчетов и запросов

Требования к кандидатам:

Высшее образование (экономика, управление персоналом); Уровень владения английским языком - не ниже Intermediate; Опыт работы не менее 3 лет в области, связанной с расчетом численности и затратами на персонал; Знание тенденций и методов в сфере компенсации и льгот; Знание основных принципов и навыков бюджетирования затрат на персонал, формирования отчетности, связанной с расчетом численности, затратами на персонал. Знание правил и навыки формирования данных и отчетности по учету в SAP BI; Знание методов и навыки сбора, оценки и анализа информации, создания соответствующих баз данных; Грамотная речь, навыки ведения деловой переписки (в т.ч. на английском языке), знание основных офисных программ MS Office (Excel, Word, PowerPoint), PayDox, SAP BI / SAP R3 на уровне пользователя

Предлагаем:

Конкурентоспособная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ; Для иногородних кандидатов компания предоставляет релокационный пакет. Место работы: БЦ "Баланс"

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru