Опубликовано 05.06.22
Инженер технической поддержки клиентов (VoIP-телефония и голосовые сервисы)
ВЕСТ КОЛЛ ЛТД
Уровень зарплаты
от 70 000 руб.
до 70 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Мы - универсальный оператор связи, один из лидеров отрасли. На рынке с 1996 года, и все эти годы мы двигаемся вперед, помогаем свои клиентам и сотрудникам достигать отличных результатов
Наши принципы - равные возможности, развитие и уважение
Обязанности:
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании:
• техническая поддержка клиентов по обращениям клиентов (вторая линия тех. Поддержки);
• взаимодействие
с клиентами (телефон и почта) по локализации и решению проблем на ВОИП и
ТДМ подключениях;
• работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесение изменений по заявкам);
• взаимодействие со смежными подразделениями по возникающим проблемам
Требования:
• понимание работы телефонных сетей (TDM и
VOIP) ISDN (PRI,BRI), SS7( ОКС-7),
SIP (SIP-T, SIP-I), H.323;
• снятие
дампов/трейсов и подготовка их к передаче на третий уровень поддержки;
• приветствуется
опыт работы с оборудованием АТС РТУ класс 4,5, настройки и
администрирования Asterisk, виртуальных АТС, АТС AVAYA Definity SI/CSI/S8300, NEC Neax7400ICS/2000IPS/SV8300;
• опыт
работы с ВОИП-шлюзами и ТА (Cisco, Linksys, Grandstream, Eltex);
• опыт
работы с системами мониторинга включая Zabbix;
• грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки
Условия:
• график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (В перспективе возможна удаленная работа);
• прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
• полностью белая заработная плата;
• ДМС+Стоматология;
• работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
• оклад от 70000 руб, премии
Наши принципы - равные возможности, развитие и уважение
Обязанности:
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании:
• техническая поддержка клиентов по обращениям клиентов (вторая линия тех. Поддержки);
• взаимодействие
с клиентами (телефон и почта) по локализации и решению проблем на ВОИП и
ТДМ подключениях;
• работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесение изменений по заявкам);
• взаимодействие со смежными подразделениями по возникающим проблемам
Требования:
• понимание работы телефонных сетей (TDM и
VOIP) ISDN (PRI,BRI), SS7( ОКС-7),
SIP (SIP-T, SIP-I), H.323;
• снятие
дампов/трейсов и подготовка их к передаче на третий уровень поддержки;
• приветствуется
опыт работы с оборудованием АТС РТУ класс 4,5, настройки и
администрирования Asterisk, виртуальных АТС, АТС AVAYA Definity SI/CSI/S8300, NEC Neax7400ICS/2000IPS/SV8300;
• опыт
работы с ВОИП-шлюзами и ТА (Cisco, Linksys, Grandstream, Eltex);
• опыт
работы с системами мониторинга включая Zabbix;
• грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки
Условия:
• график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (В перспективе возможна удаленная работа);
• прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
• полностью белая заработная плата;
• ДМС+Стоматология;
• работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
• оклад от 70000 руб, премии
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.