Опубликовано 02.06.22
Аналитик контакт-центра
Росгосстрах
Уровень зарплаты
от 36 500 руб. до 43 800 руб.
Город
Ульяновск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Должностные обязанности:

Составление рабочего расписания сотрудников контактного центра (график смен и перерывов, численность 200 человек); Контроль дисциплины (опоздания, соблюдение расписания перерывов и тд); Ведение реестра сотрудников в системе телефонии; Отчетность в excel по дисциплине, рабочему графику, другая отчетность по запросу руководителя площадки; Предложение идей по улучшению текущих процессов

Наши ожидания:

Опыт работы в контакт-центре от 1 года на позициях: руководитель группы, аналитик, контролер, специалист по мониторингу; Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом; Высшее техническое образование; Опыт работы с телефонией AVAYA/Genesys, WFM системами Teleopti/Genesys будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК, продвинутый пользователь Excel (сложные функции, сводные таблицы и тд), желателен опыт работы в WFM системе и системе отчетности телефонии

Что мы предлагаем вам:

Работа в крупнейшей системообразующей страховой компании России; Оформление по ТК РФ и «белая» заработная плата; График работы: 5/2 (9:00-18:00) сб, вс выходные. Ежемесячная премия по результатам работы; ДМС в частных клиниках, включая стоматологию (после испытательного срока); Корпоративные скидки на страховые продукты, мобильную связь, фитнес, бытовую технику, одежду и т.д. у компаний партнеров до 50%

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru