Опубликовано 31.05.22
Специалист в отдел подбора и адаптации сотрудников
GLT
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
до 40 000 руб.
Город
Ставрополь
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Самая крупная транспортная компания Юга России, в связи с расширением штата, ищет в свою команду специалиста по подбору и адаптации сотрудников! Наша Компания занимает лидирующие позиции на рынке транспортных услуг России, и нам нужен профессионал, который владеет современными инструментами в сфере HR. Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00. Постоянное обучение за счет Компании. Доступ ко всем необходимым ресурсам по поиску и оценке персонала (работные сайты, автоматизированная платформа по оценке кандидатов, большой бюджет на альтернативные площадки поиска сотрудников и систему нематериальной мотивации итд.)
Интересные и творческие задачи. Полную поддержку и курирование на период испытательного срока. Корпоративную мобильная связь. Место работы : с. Надежда, ул. Победы 5 (есть корпоративная доставка из района ЖД Вокзала). Возможность карьерного, профессионального и финансового роста. Конкурентоспособную заработную плату (+KPI). Работу в крупной и стабильной Компании. Большой и дружный коллектив профессионалов
Требования к кандидату:
Владение современными инструментами в области подбора, адаптации и оценки персонала. Уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft Office. Высокие коммуникативные навыки, способность находить общий язык с разными людьми, доброжелательное и терпеливое отношение к людям. Активную жизненную позицию, любовь к своей работе
Ваши обязанности:
Подбор персонала через job -сайты и альтернативные каналы поиска сотрудников. Проведение первичного телефонного интервью и собеседования. Адаптация новых сотрудников. Оценка персонала. Участие в формировании и продвижении HR-бренда компании
Мы ждем ВАС!
Трудоустройство в соответствии с ТК
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.