Опубликовано 28.05.22
Leader Key Account Manager (КАМ) / Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
ЗАО Логистическая компания МОЛКОМ
Уровень зарплаты
договорная
Город
Пушкино
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Приглашаем кандидатов принять участие в конкурсе на должность Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами логистической компании МОЛКОМ. Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр. МОЛКОМ сегодня:
150 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний Более 30 лет на рынке Выручка более 2 млрд руб Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2
Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес) расширить географию присутствия по всей территории РФ
У нас Вы получите ценный профессиональный опыт, возможность для карьерного развития и финансового роста. Приглашаем стать частью команды лидеров рынка 3PL! Задачи:
Сопровождение ключевых клиентов компании. Подготовка коммерческих предложений согласно запросам потенциальных клиентов и тендерным заданиям. Отслеживание дебиторской задолженности. Ведение документооборота: договоры, доп. соглашения и т.п. Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов. Отчетность в рамках стандартов компании: анализ основных показателей эффективности и составление планов на будущие периоды
Наши пожелания:
Высшее образование (желательно в сфере логистики или техническое). Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях логистического сервиса или FMCG. Знание бизнес-процессов складской логистики - ЖЕЛАТЕЛЬНО
Уверенные знания английского языка (не ниже уровня В2 upper-intermediate) для ведения переговоров и деловой переписки - ЖЕЛАТЕЛЬНО
Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение найти выход из любой ситуации, самостоятельность, математический склад ума. Желание расти и развиваться в сфере продаж и взаимодействия с клиентами
Предлагаем вам:
Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек. Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет. Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Перспектива перевода в краткосрочном периоде на должность руководителя отдела продаж. График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Комфортные условия труда. Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис. Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма. Охраняемая парковка на собственной территории компании
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.