Опубликовано 28.05.22
Leader Key Account Manager (КАМ) / Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
ЗАО Логистическая компания МОЛКОМ
Уровень зарплаты
договорная
Город
Пушкино
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Приглашаем кандидатов принять участие в конкурсе на должность Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами логистической компании МОЛКОМ. Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр. МОЛКОМ сегодня:
150 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний Более 30 лет на рынке Выручка более 2 млрд руб Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2
Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес) расширить географию присутствия по всей территории РФ
У нас Вы получите ценный профессиональный опыт, возможность для карьерного развития и финансового роста. Приглашаем стать частью команды лидеров рынка 3PL! Задачи:
Сопровождение ключевых клиентов компании. Подготовка коммерческих предложений согласно запросам потенциальных клиентов и тендерным заданиям. Отслеживание дебиторской задолженности. Ведение документооборота: договоры, доп. соглашения и т.п. Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов. Отчетность в рамках стандартов компании: анализ основных показателей эффективности и составление планов на будущие периоды
Наши пожелания:
Высшее образование (желательно в сфере логистики или техническое). Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях логистического сервиса или FMCG. Знание бизнес-процессов складской логистики - ЖЕЛАТЕЛЬНО
Уверенные знания английского языка (не ниже уровня В2 upper-intermediate) для ведения переговоров и деловой переписки - ЖЕЛАТЕЛЬНО
Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение найти выход из любой ситуации, самостоятельность, математический склад ума. Желание расти и развиваться в сфере продаж и взаимодействия с клиентами

Предлагаем вам:

Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек. Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет. Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Перспектива перевода в краткосрочном периоде на должность руководителя отдела продаж. График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Комфортные условия труда. Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис. Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма. Охраняемая парковка на собственной территории компании

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru