Опубликовано 10.05.22
Менеджер по продажам спецтехники и запасных частей
БИГЦЕНТР
Уровень зарплаты
от 80 000 руб. до 190 000 руб.
Город
Иркутск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Федеральная Компания БИГЦЕНТР входит в группу компаний «АМУР-ТОРГ». Мы одна из крупнейших компаний по поставкам дорожно-строительной техники, запасных частей, шин и расходных материалов на спецтехнику из Китая. В нашем штате более 120 сотрудников и это количество постоянно растет. Наши офисы продаж, склады и магазины представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Ростов - на - Дону, Казани, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Иркутске, Владивостоке и Благовещенске. БИГЦЕНТР - первая сеть магазинов, предоставившая своим клиентам возможность приобретать запасные части, шины и расходные материалы на спецтехнику из Китая в одном месте! Сегодня БИГЦЕНТР — динамичная торговая компания с развивающейся региональной сетью, предлагающая своим клиентам лучшие решения и лучший сервис на любых этапах сделки. Мы ищем специалиста, который готов развиваться, много учиться и работать с большим объемом информации. Мы готовы рассмотреть специалистов из смежных областей. Для нас важны ваши личностные качества: самообучаемость, самоорганизация, ответственность и активная жизненная позиция. Мы рады тем, кто мотивирован на результат и готов непрерывно развиваться с нашей компанией! Мы обучаем и обеспечиваем ресурсами для эффективной работы! Мы помогаем вырасти! Обязанности: - Обеспечение потребности клиента в спецтехнике: основная задача - сделать из входящего лида полностью довольного клиента, выстраивание фундаментальных отношений с клиентом, нарабатывание своей собственной базы; - Оперативное решение рабочих процессов; - Ведение сделок в CRM; - Выполнение поставленных задач; - Контроль оплаты услуг, доставки. Требования:​​​​​​​
Знание рынка дорожно-строительной техники; Опыт работы в аренде строительной техники от 1- го года (желательно); Навыки ведение переговоров, умение общаться и слышать собеседника, учитывать их точку зрения; Опыт работы в Bitrix24 или в других CRM системах (как минимум понимание принципов работы); Целеустремленность, ориентация на результат, активная жизненная позиция; Свободное владение ПК; Умение быстро находить пути решения в сложных ситуациях Умение работать с подбором запчастей
Условия: График работы 5/2 ; 6/1; Зарплата выплачивается 2 раза в месяц (без задержек); Оклад+ премии по результатам работы; Современные технологии для работы; Рабочее место, оборудованное всем необходимым для реализации своих возможностей, комфортабельный современный офис; Возможен карьерный рост; Официальное трудоустройство

Оформление в соответствии с ТК

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru