Опубликовано 09.05.22
Cервисный инженер/инженер-наладчик котельного оборудования
Европул
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
Город
Чита
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши основные задачи:
Осмотр, составление смет, расчет и подбор оборудованиясервис и тех обслуживание: плановое и аварийное обслуживание отопительного, котельного, газового оборудования и инженерных системмонтаж: бытовых котельных, систем отопления, водоснабжения, водоотведения, водоподготовки.Предстоит работа со следующими брендами:"Baxi", "Vaillant", "Protherm", "De Dietrich", "ACV", "Viessmann", "Buderus", "Riello", "Beretta", "AlphaTherm", "Termet", "Lamborghini", "Navien", "Kiturami", "Rinnai", "TIS", "Sime", "Zota", "ЖМЗ", "Теплодар", "Grundfos", "Willo", "DAB", "Speroni", "Pedrollo" и другими
Требования к кандидату:
Отопление: необходим опыт в работе с бытовыми котлами, в том числе газовыми, дизельными, пеллетными отечественного и импортного производства. Как минимум, необходимы знания принципов работы и агрегатной компоновки котлов. Необходим опыт в монтаже систем отопления, расчете тепловых потерь и подборе отопительного оборудования.Водоснабжение: необходимы знания принципов построения систем водоснабжения для частного дома, обвязки скважин, прокладки и утепления трубопроводов, установки сантех приборов и т.п.Водоотведение: желательны знания в области установки и обслуживания локальных очистных сооружений типа ТОПАС, ЮНИЛОС и т.п.Водоподготовка: знания в области подбора, монтажа и обслуживания систем хим водоочистки будут плюсом
Мы предлагаем вам:
Оформление по ТК РФ,фирменной спец.одежды.Испытательный срок 3 месяца.Наличие своего рабочего повседневного инструмента (ключи, отвертки и т.п.)Диагностический инструмент предоставляется.Обучение и курсы повышения квалификации за счет работодателя.Нет необходимости находиться в офисе.Цифры заработной платы вполне реальные, верхний предел не установлен
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.