Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Опубликовано 29.04.22
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
ООО Милджой
Уровень зарплаты
от 50 000 руб. до 70 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Привет!Мы Ася и Кирилл - основатели фудтех-стартапа Mealjoy. Нам в команду нужен новый боец - бизнес-ассистент, который возьмет на себя операционные задачи и поможет выстроить нам систему в каждом отделе, чтобы мы могли сконцентрироваться на масштабировании и стремительном росте Компании. Нужно будет много учиться, работать с большим количеством информации, быть гибким и очень внимательным. ВАЖНО:❗ Чтобы мы рассмотрели ваше резюме, Откликнитесь на вакансию и следуйте инструкциям, которые придут на ваш email. Инструкции отправим в течение суток после вашего отклика.Кто мы такие:«Mealjoy» - современная и молодая foodtech-компания, работающая на рынке Санкт-Петербурга и Москвы. Мы производим здоровую еду глубокой заморозки в стильных стаканчиках, которая готовится нажатием одной кнопки и больше никогда не портится! Наш продукт вошел в список ТОП-100 мировых трендов и мы первая и пока единственная компания в РФ с аналогичным продуктом. Мы ищем супер вовлеченного человека близкого к нам по духу, который захочет разобраться во всех особенностях деятельности и операций компании, будет инициативно брать задачи на себя и избавит основателей от рутины. Люди в нашей Команде не просто работают какую-то работу. Каждый из нас вносит свой вклад в создание действительно классного продукта и сервиса. И роль бизнес-ассистента здесь очень велика - его ключевая задача освободить мозг и время собственника для решения задач развития. Если у тебя есть желание расти вместе с Компанией и быть причастным к общему успеху - читай дальше, начнем знакомится!Внимание:❗ Если ваша задача просто найти какую-то работу, чтобы получать какие-то деньги, то не пишите нам пожалуйста - мы точно не сработаемся❗ Что необходимо будет делать:1. Работа по контролю задач сотрудников- ведение протоколов индивидуальных встреч с сотрудниками- постановка задач в срм- контроль и помощь в выполнении задач2. Организация собеседований по открытым вакансиям- размещение вакансий- приглашение на интервью- разработка и проверка тестовых заданий 3. Частичное выполнение функций финансового менеджера:- проверка корректности статей расходов по операциям- формирование отчетов (ДДС, PNL) по инструкции- контроль за согласованием и исполнением платежей 4. Формирование ежедневных отчетов для Команды- Отчет по выручке- Отчет по маркетингу- Отчет по себестоимости 5. Описание бизнес-процессов в компании- Формирование текстовых и видео инструкций для новых и действующих сотрудников- Контроль порядка в должностных папках сотрудников- Формирование базы знаний для ввода в должность сотрудников 6. Выполнение прочих поручений- Покупка билетов- Подготовка информации- Общение с подрядчиками​​​​​​​❗ Ключевая задача - сделать работу основателей более эффективной и освободить их мозг и время для решения задач развития. Наш идеальный кандидат:
Действует без страхов, открыт и искренен - готов обсуждать свои ошибки, доказывать свое мнение; Умеет принимать решения и брать на себя ответственность; Читает бизнес литературу; Знает как работать с информацией: быстро искать, обрабатывать, систематизировать, обобщать; Важно! Умеет сохранять конфиденциальность информации; С компьютером на Ты, скорость печати от 200зн/мин, знает что такое Miro, Trello, Slack
❗ Мы ищем человека, который будет относиться к Компании как к своей, а к задачам как к любимому делу. Если для вас работа - это просто способ получать з/п - не откликайтесь на эту вакансию. График работы: Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 10-00 до 19-00Но если нужно, мы работаем всегда! У нас точно нет такого понятия как "не успел" или "доделаю завтра". Мы работаем не по времени, а по результату. Условия:
Доход от 50 000 до 70 000 рублей Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ с первого дня; Испытательный срок - 3 месяца; Полностью белая заработная плата; Работа в современном "икеевском" офисе в 10 минутах ходьбы от м.Электросила Выплаты без задержек 2 раза в месяц; Участие в продвижении и развитии компании; Свободная, неформальная культура, отличные отношения в молодом коллективе; Реальная возможность быстрого роста внутри компании для инициативных сотрудников. Прямая работа с молодыми основателями, которые с вами на одной волне; Для ключевых и результативных сотрудников предусмотрен опцион (возможность получений доли в Компании)

Оформление в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru