Опубликовано 20.01.22
Помощник для руководителя
ООО СтарТЕН
Уровень зарплаты
от 80 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Требования к кандидату: Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя от 3-х лет. Презентабельный и опрятный внешний вид (рассматриваются резюме c фото). Грамотная устная и письменная речь. Знание и умение применять на практике правила этикета и деловой коммуникации. Умеете организовать и проконтролировать любой процесс работы. Умеете работать в режиме многозадачности. Готовность быть на связи 24/7. Ответственность, эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость. Высокая степень самоорганизации, а также умение организовать других. Навык организации встреч и/или мероприятий. Умение и легко выстроить диалог с любым человеком, вне зависимости от его пола, возраста, статуса. Профессиональный пользователь Excel, Word. Должностные обязанности: Ведение календаря руководителя, напоминание и контроль задач, встреч, совещаний. Ведение протоколов внутренних совещаний; деловая переписка, составление внутренних отчетов о проделанной работе. Контроль задач которые были поставлены руководителям подразделений. Деловая переписка. Travel-поддержка руководителя: бронирование билетов, бронь гостиниц Поддержание деловых контактов и управление информационными потоками. Встреча и организация и координация посетителей. Контроль и ведение документации. Условия работы: Официальное оформление по ТК РФ. График работы: 5/2, скользящий, с элементом ненормированности (зависит от встреч и загрузки руководителя). Заработная плата 80 000 рублей на руки. Своевременные выплаты
Официальное трудоустройство
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.