Опубликовано 17.01.22
Администратор/методолог
Центр семейного консультирования
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Центр Семейного консультирования “Ольвия” заинтересован в профессиональных сотрудниках, которые могут работать в условиях многозадачности и высокой ответственности. Уровень дохода будет зависеть от качества выполнения поставленных задач, соблюдения сроков выполнения, желания развиваться. Мы ищем сотрудника, кому можно делегировать ответственность, а не просто исполнение.
Для плодотворного сотрудничества Ваши ценности должны соответствовать нашим, а именно:
- Вы должны быть настроены на развитие, Вам важна работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать;
- В сложной ситуации Вы не сдаетесь и не подставляете других. Предпочтете промолчать, но не подставить;
- Нужно обладать умением расставлять приоритеты так, чтобы не идти по головам, но и цели были достигнуты;
- Вы должны быть устойчивы к стрессу в силу понимания задач, целей и путей их достижения;
- Вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках;
- Обязательна способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи;
- Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию;
- Доброжелательны, позитивно настроены, имеете чувство юмора, в меру креативны
Задачи:
Административный блок
:
- Подготовка информационных материалов (печать рекламных и информационных статей, буклетов, листовок, подготовка и рассылка еженедельной е-мейл рассылки по шаблону, обработка аудио и видео материалов центра: записи тренингов, фотографии);
- Ведение хозяйственной деятельности (оплата хостинга/телефона/домена и т.д., снабжение необходимыми для деятельности ресурсами, планирование бесперебойной деятельности организации);
- Содержание в чистоте посуды, мебели, техники, стен, дверей, окон, пола, поддержание порядка на полках, в кладовой и в шкафах, уход за цветами;
- Закупка хозяйственных материалов: канцтовары, продукты, вода, расходные материалы согласно чек-листа
Блок методологии:
- Составление графиков семинаров;
- Составление учебного плана семинаров;
- Наполнением курсов совместно со специалистом центра Ольвия;
- Разработка методических материалов курса и заданий (учебные пособия, рабочие тетради, д/з);
- Постоянные корректировки и улучшение продукта на основании предоставляемой обратной связи, а также самостоятельный анализ эффективности обучающих материалов
Блок работы с посетителями:
- Подтверждение записи клиентов накануне мероприятий тренинги/консультации;
- Информирование специалистов об их расписании на предстоящий день;
- Организация очных мероприятий:
- Составление и согласование расписания с распределением помещений между тренерами;
- Администрирование чатов what's app и telegram со специалистами и клиентами, заблаговременное информирование участников чатов и групп о предстоящих мероприятиях;
- Подготовка помещений перед мероприятиями на основании условий к тренингам и чек-листа, а также приведение помещений в порядок после мероприятий;
- Подготовка технических средств перед мероприятием;
- Отметка пришедших на мероприятие
Финансовый блок:
- Прием оплат от посетителей, внесение приходов в CRM систему, итоги за день;
- Работа с кассой и эквайрингом;
- Контроль своевременной оплаты регулярных платежей
- Работа с должниками
Требования профессиональные:
- Опыт работы с клиентами (важно уметь и не бояться общаться с людьми);
- ПК опытный пользователь;
- Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel)
- Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
- Вежливость, опрятность, доброжелательность;
- В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно
Требования общие:
- Внимательность, пунктуальность;
- Идейность, позитивное мышление, активность и живость ума;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость
Вы получите:
- Профессиональный, дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;
- Работа бок о бок с профессиональными коучами и психологами высокого уровня;
- Возможность обучения со скидкой;
- Работа в комфортном офисе в 5 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела, директора по развитию;
- Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу
Предлагаем вам:
- График работы: при 5/2 с 11:00 до 20:00 (на исп. срок), при 2/2 с 11:00 до 23:00;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Заработная плата: от 50 000 рублей/месяц + премии по результатам работы
Январь 2022
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.