Опубликовано 17.01.22
Администратор/методолог
Центр семейного консультирования
Уровень зарплаты
от 50 000 руб.
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Центр Семейного консультирования “Ольвия” заинтересован в профессиональных сотрудниках, которые могут работать в условиях многозадачности и высокой ответственности.   Уровень дохода будет зависеть от качества выполнения поставленных задач, соблюдения сроков выполнения, желания развиваться.   Мы ищем сотрудника, кому можно делегировать ответственность, а не просто исполнение.  
Для плодотворного сотрудничества Ваши ценности должны соответствовать нашим, а именно:

- Вы должны быть настроены на развитие, Вам важна работа в команде, Вы проявляете заботу и позитивно относитесь к людям, любите им помогать;

- В сложной ситуации Вы не сдаетесь и не подставляете других. Предпочтете промолчать, но не подставить;

- Нужно обладать умением расставлять приоритеты так, чтобы не идти по головам, но и цели были достигнуты;

- Вы должны быть устойчивы к стрессу в силу понимания задач, целей и путей их достижения;

- Вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках;

- Обязательна способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи;

- Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию;

- Доброжелательны, позитивно настроены, имеете чувство юмора, в меру креативны

Задачи:

Административный блок
:

- Подготовка информационных материалов (печать рекламных и информационных статей, буклетов, листовок, подготовка и рассылка еженедельной е-мейл рассылки по шаблону, обработка аудио и видео материалов центра: записи тренингов, фотографии);

- Ведение хозяйственной деятельности (оплата хостинга/телефона/домена и т.д., снабжение необходимыми для деятельности ресурсами, планирование бесперебойной деятельности организации);

- Содержание в чистоте посуды, мебели, техники, стен, дверей, окон, пола, поддержание порядка на полках, в кладовой и в шкафах, уход за цветами;

- Закупка хозяйственных материалов: канцтовары, продукты, вода, расходные материалы согласно чек-листа

Блок методологии:

- Составление графиков семинаров;

- Составление учебного плана семинаров;

- Наполнением курсов совместно со специалистом центра Ольвия;

- Разработка методических материалов курса и заданий (учебные пособия, рабочие тетради, д/з);

- Постоянные корректировки и улучшение продукта на основании предоставляемой обратной связи, а также самостоятельный анализ эффективности обучающих материалов

Блок работы с посетителями:

- Подтверждение записи клиентов накануне мероприятий тренинги/консультации;

- Информирование специалистов об их расписании на предстоящий день;

- Организация очных мероприятий:

- Составление и согласование расписания с распределением помещений между тренерами;

- Администрирование чатов what's app и telegram со специалистами и клиентами, заблаговременное информирование участников чатов и групп о предстоящих мероприятиях;

- Подготовка помещений перед мероприятиями на основании условий к тренингам и чек-листа, а также приведение помещений в порядок после мероприятий;

- Подготовка технических средств перед мероприятием;

- Отметка пришедших на мероприятие

Финансовый блок:

- Прием оплат от посетителей, внесение приходов в CRM систему, итоги за день;

- Работа с кассой и эквайрингом;

- Контроль своевременной оплаты регулярных платежей

- Работа с должниками

Требования профессиональные:

- Опыт работы с клиентами (важно уметь и не бояться общаться с людьми);

- ПК опытный пользователь;

- Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel)

- Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;

- Вежливость, опрятность, доброжелательность;

- В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно

Требования общие:

- Внимательность, пунктуальность;

- Идейность, позитивное мышление, активность и живость ума;

- Ответственность;

- Стрессоустойчивость

Вы получите:

- Профессиональный, дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;

- Работа бок о бок с профессиональными коучами и психологами высокого уровня;

- Возможность обучения со скидкой;

- Работа в комфортном офисе в 5 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;

- Возможность карьерного роста до руководителя отдела, директора по развитию;

- Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу

Предлагаем вам:

- График работы: при 5/2 с 11:00 до 20:00 (на исп. срок), при 2/2 с 11:00 до 23:00;

- Испытательный срок - 3 месяца;

- Заработная плата: от 50 000 рублей/месяц + премии по результатам работы

Январь 2022

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru