Менеджер центра клиентских услуг (не продажи).
Опубликовано 15.01.22
Менеджер центра клиентских услуг (не продажи).
Оконный континент
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

«Оконный Континент» - ведущая Компания на российском рынке с собственным современным заводом, основанном на принципах бережливого производства. Мы очень ценим материальные и нематериальные ресурсы, наших сотрудников и клиентов. Если Вы нацелены на результат, и Вы профессионал своего дела, мы очень хотим видеть Вас в рядах нашей крупной Компании. Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до бесплатного и бессрочного гарантийного обслуживания. «Оконный Континент» имеет множество наград и как работодатель, и как Компания, предоставляющая высокий сервис клиентам. С нами надежно. «Оконный Континент» — это люди! В Центре клиентских услуг четыре подразделения: складской комплекс, отдел доставки, монтажный отдел, сервисная служба. Мы в поисках Менеджера, который сможет с легкостью обучиться и работать в любом из перечисленных отделов. Мы четко понимаем, что оконный бизнес требует профессиональных знаний и навыков. Вам не нужно об этом волноваться, Ваше обучение мы берем на себя. От Вас потребуется желание работать и обучаться! Задачи: - Прием и обработка большого потока входящих звонков и заявок от экипажей доставки, монтажных бригад, сервисных мастеров (в день нужно уметь обработать 30-50 заявок). Заявки приходят в CRM системе. - Формирование задания и маршрутов для экипажей доставки, монтажных бригад, сервисных мастеров. - Оперативное решение всех возникающих вопросов с Клиентами по заказу (уточнить проблему, согласовать время выезда доставки, монтажника или сервисного мастера, а также умение успокоить Клиента в случае, если в назначенное время не случился визит к Клиенту наших специалистов). - Работа с CRM системой. - Взаимодействие со смежными подразделениями Компании ( офис продаж, завод и другие подразделения Компании) Требования: - Опыт работы с частным Клиентом. - Способность быстро изучить наш продукт, процессы и взаимодействия в Компании. - Опыт работы с экипажами доставки, сервисными мастерами, монтажниками (будет значительным преимуществом для Вас как для кандидата). - Опытный пользователь ПК. - Четкая и грамотная речь, коммуникабельность. - Высокая мотивация. - Клиентоориентированность (внутренняя и внешняя). - Трудолюбие и работоспособность. - Аккуратность. - Стрессоустойчивость. - Техническое образование будет являться преимуществом. - Желание развиваться в Компании. Условия: - Официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуска, больничные). - Конкурентная заработная плата: оклад + KPI. - График 5/2 с возможностью работы в субботу (суббота с 10:00 до 15:00), выход в субботы планируем заранее. - Интересные задачи. - Дружный коллектив, который во всем всегда поможет. - Адекватное руководство, заинтересованное в профессиональных кадрах. - Возможность карьерного и профессионального роста. - Офис располагается в шаговой доступности от метро Митино

Трудоустройство в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


HR Вакансии - Телеграм канал

Хочешь получать актуальные вакансии прямо в Телеграм?

Подписывайся на Телеграм канал HR Вакансии!

ПОДПИСАТЬСЯ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru