Опубликовано 15.01.22
Менеджер центра клиентских услуг (не продажи).
Оконный континент
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

«Оконный Континент» - ведущая Компания на российском рынке с собственным современным заводом, основанном на принципах бережливого производства. Мы очень ценим материальные и нематериальные ресурсы, наших сотрудников и клиентов. Если Вы нацелены на результат, и Вы профессионал своего дела, мы очень хотим видеть Вас в рядах нашей крупной Компании. Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до бесплатного и бессрочного гарантийного обслуживания. «Оконный Континент» имеет множество наград и как работодатель, и как Компания, предоставляющая высокий сервис клиентам. С нами надежно. «Оконный Континент» — это люди! В Центре клиентских услуг четыре подразделения: складской комплекс, отдел доставки, монтажный отдел, сервисная служба. Мы в поисках Менеджера, который сможет с легкостью обучиться и работать в любом из перечисленных отделов. Мы четко понимаем, что оконный бизнес требует профессиональных знаний и навыков. Вам не нужно об этом волноваться, Ваше обучение мы берем на себя. От Вас потребуется желание работать и обучаться! Задачи: - Прием и обработка большого потока входящих звонков и заявок от экипажей доставки, монтажных бригад, сервисных мастеров (в день нужно уметь обработать 30-50 заявок). Заявки приходят в CRM системе. - Формирование задания и маршрутов для экипажей доставки, монтажных бригад, сервисных мастеров. - Оперативное решение всех возникающих вопросов с Клиентами по заказу (уточнить проблему, согласовать время выезда доставки, монтажника или сервисного мастера, а также умение успокоить Клиента в случае, если в назначенное время не случился визит к Клиенту наших специалистов). - Работа с CRM системой. - Взаимодействие со смежными подразделениями Компании ( офис продаж, завод и другие подразделения Компании) Требования: - Опыт работы с частным Клиентом. - Способность быстро изучить наш продукт, процессы и взаимодействия в Компании. - Опыт работы с экипажами доставки, сервисными мастерами, монтажниками (будет значительным преимуществом для Вас как для кандидата). - Опытный пользователь ПК. - Четкая и грамотная речь, коммуникабельность. - Высокая мотивация. - Клиентоориентированность (внутренняя и внешняя). - Трудолюбие и работоспособность. - Аккуратность. - Стрессоустойчивость. - Техническое образование будет являться преимуществом. - Желание развиваться в Компании. Условия: - Официальное трудоустройство (оплачиваемые отпуска, больничные). - Конкурентная заработная плата: оклад + KPI. - График 5/2 с возможностью работы в субботу (суббота с 10:00 до 15:00), выход в субботы планируем заранее. - Интересные задачи. - Дружный коллектив, который во всем всегда поможет. - Адекватное руководство, заинтересованное в профессиональных кадрах. - Возможность карьерного и профессионального роста. - Офис располагается в шаговой доступности от метро Митино

Трудоустройство в соответствии с ТК

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru