Опубликовано 04.12.21
Консультант по страхованию и кредитованию
ООО Современные коммуникационные технологии
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
За время пандемии мы не только не увольняли, а наоборот, увеличили штат в три раза Сейчас есть реальная возможность пройти высокотехнологичное обучение и построить карьеру в клиентском сервисе. Мы растем и развиваемся, в связи с этим мы ищем консультантов по страхованию и кредитованию Мы предлагаем: Доход на старте: от 40000 до 60000 рублей; Прозрачный доход и возможность повлиять на размер вашего дохода: оклад + ежемесячные премии по результатам работы; Выбор графика работы: 5/2 9-18.00, 2/2 8-20.00; Работа в современном комфортном офисе в бизнес-центре; Когда растут сотрудники, растет и бизнес: реальная карьера и гарантированный финансовый рост; Работа без продаж: стабильный оклад и премию за качество звонков с первого месяца работы; Комфортная адаптация: прежде, чем приступить к задачам проводим полноценное обучение, дни обучения оплачиваем; Мы заботимся о здоровье сотрудников: медицинская страховка ДМС в лучших клиниках; Официальное трудоустройство с первого дня – мы обеспечиваем все преимущества государственных гарантий: отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые отпуска и больничные; Оплачиваемое корпоративное обучение, повышение квалификации за счет компании; Корпоративные мероприятия за счет компании, подарки детям на Новый год; Мы не бросаем сотрудников в пучину офиса а сопровождаем и поддерживаем: рядом опытный руководитель и наставник, который всегда подскажет, выслушает и ответит на все вопросы; Интересная корпоративная жизнь; А еще: Если у тебя есть опыт работы в Контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Ренессанс, Росгосстрах, Связной, Авито и др. – мы ценим это и готовы предложить индивидуальные условия оформления. Что нужно делать: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по продуктам, вопросам, связанным с пролонгацией действующих договоров страхования и урегулирования убытков; Обработка обращений клиентов во внутреннем ПО Внесение данных в рамках своей зоны ответственности в CRM систему Соблюдение требования Законодательства РФ. Без поиска клиентов и холодных звонков. прием входящих звонков, поступающих на горячую линию Наши пожелания к кандидатам: Вежливость и доброжелательное отношение к людям Эмоциональная устойчивость Способность оперировать большими объёмами информации Пунктуальность, соблюдение правил и стандартов работы компании Грамотная речь Опыт не обязателен, всему научим Готовность учиться: вам предстоит пройти оплачиваемое обучение, где мы дадим все нужные знания для дальнейшей работы
Оформление официальное
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.