Опубликовано 29.07.21
Менеджер в отдел закупок
АО ГК Электронинвест
Уровень зарплаты
от 45 000 руб.
Город
Зеленоград
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Обязанности: 1. Работа с Поставщиками: - Договоры: запрос договора, переговоры с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок; - Заказы, счета и оплаты: Определение минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам, на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов; - Отслеживание выполнения заказа: получение достоверной информации от поставщика срока выполнения счета; обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании; - Забор груза и доставка: организация доставки заказа от поставщиков (работа с курьерскими службами, отслеживание почтовых отправлений, организация работы водителей); - Расчет потребностей в материальных ресурсах (комплектующих, материалах и т. д.) для изготовления продукции; - Анализ производственных и финансовых возможности поставщика; изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Ведение предварительных переговоров о возможностях предоставления скидок. - Контроль взаиморасчетов с поставщиками. - Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. - Поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков - Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции. 2. Работа в программе 1С: - Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты). - Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.) - Выдача комплектующих по служебным запискам в 1С 3. Работа по обеспечению комплектующих для ОКРов: - Получение служебных записок для закупки/выдачи со склада комплектующих для ОКРов; - Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения и выставления счетов, отслеживание оплат счетов, сроков отгрузки, заведение отгрузочных и бухгалтерских документов в 1С (с учетом складов), списание комплектующих в 1С; - Подготовка отчетов руководству по ОКРам. 4. Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства. 5. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Требования: ∙ Высшее/среднее специальное образование (желательно техническое / экономическое) ∙ Опыт в закупках для собственного производства от 1 год (опыт работы в сфере, связанной с электронными компонентами будет преимуществом) ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С) ∙ Высокий уровень работоспособности, активная жизненная позиция, системный подход в решении задач, грамотность письма и речи. Условия: Оформление по ТК РФ График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 Страховка от несчастного случая. Работа в Зеленограде

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru