Опубликовано 29.07.21
Менеджер в отдел закупок
ТРАКТ
Уровень зарплаты
от 60 000 руб.
до 60 000 руб.
Город
Люберцы
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Должностные обязанности:
• Работа с текущими поставщиками и производителями и поиск новых;
• Ведение переговоров и заключение договоров;
• Размещение заказов поставщикам и производителям;
• Соблюдение сроков поставок на склад;
• Поддержание наличия товара по своей товарной группе;
• Выявление минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
• Расчет себестоимости;
• Информирование отделов и всей компании необходимой информацией о товарах;
• Консультации менеджеров по продажам по ассортименту;
• Ведение отчетности и документооборота;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Претензионная работа;
• Ведение отчета по взаиморасчетам
Наши пожелания к кандидатам:
• Опыт работы со швейными, текстильными производствами, в том числе по давальческой схеме;
• Знание этапов швейного производства;
• Опыт ведения переговоров с поставщиками, заключения контрактов; Умение работать с документами;
• Знание 1С, Microsoft Office;
• Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
• Самоорганизованность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Мы предлагаем:
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Стабильную работа в ведущей компании на российском рынке продажи спецодежды и средств защиты;
• Профессиональное развитие;
• График работы 5/2 (с 8.00. до 17.00 или 8.30 до 17.30);
• Место расположения офиса - 14 км МКАД, 10;
• Корпоративный транспорт от м. Люблино;
• Окончательный размер заработной платы обсуждается на собеседовании
• Работа с текущими поставщиками и производителями и поиск новых;
• Ведение переговоров и заключение договоров;
• Размещение заказов поставщикам и производителям;
• Соблюдение сроков поставок на склад;
• Поддержание наличия товара по своей товарной группе;
• Выявление минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;
• Расчет себестоимости;
• Информирование отделов и всей компании необходимой информацией о товарах;
• Консультации менеджеров по продажам по ассортименту;
• Ведение отчетности и документооборота;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Претензионная работа;
• Ведение отчета по взаиморасчетам
Наши пожелания к кандидатам:
• Опыт работы со швейными, текстильными производствами, в том числе по давальческой схеме;
• Знание этапов швейного производства;
• Опыт ведения переговоров с поставщиками, заключения контрактов; Умение работать с документами;
• Знание 1С, Microsoft Office;
• Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
• Самоорганизованность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Мы предлагаем:
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Стабильную работа в ведущей компании на российском рынке продажи спецодежды и средств защиты;
• Профессиональное развитие;
• График работы 5/2 (с 8.00. до 17.00 или 8.30 до 17.30);
• Место расположения офиса - 14 км МКАД, 10;
• Корпоративный транспорт от м. Люблино;
• Окончательный размер заработной платы обсуждается на собеседовании
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.