Опубликовано 25.07.21
Бухгалтер (Филиал в Республике Бангладеш)
ООО Корпорация АК ЭСКМ
Уровень зарплаты
от 80 000 руб.
Город
Самара
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

В ООО "Корпорацию АК "Электросевкавмонтаж" требуется сотрудник на должность "Бухгалтера". Работа в Филиале в Республике Бангладеш! Обязанности: Ведение всех участков бух. учета. Работа в соответствии с российским, бенгальским законодательство, соблюдение валютного законодательства при валютных операциях. Выстраивание процесса получения необходимых документов от коллег других отделов и проведение их в срок. Работа совместно с англоговорящим бухгалтером - гражданином НРБ. Ежедневные коммуникации с поставщиками по документам на английском языке. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Приход, выдача, списание материалов, СИЗ и пр. Расчет заработной платы, компенсация расходов по авансовым отчетам. Расчет налогов и сборов, в соответствии с законодательством РФ и Бангладеш. Расчеты с поставщиками. Работа с первичной документацией (контроль правильности заполнения первичной документации, ввод первичной документации в 1С). Контроль своевременности, полноты и корректности составления и подачи отчетности бухгалтером гражданином НРБ. Контроль и участие в проведении инвентаризаций. Контроль исполнения договорных обязательств по оплате поставщикам. Взаимодействие с контролирующими органами Бангладеш. Разработка регламентов и методических рекомендаций по участкам БУ, автоматизация учета. Требования: Стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет; Высшее экономическое образование, отличное знание программы 1С (все участки), в том числе конфигурации ЗУП. Опыт работы в 1С, знание и умение вести все бух. участки (основные средства, материально-производственные запасы, денежные средства, финансовые вложения, доходы и расходы по деятельности, расчеты с покупателями и поставщиками, авансовые отчеты, расчет заработной платы, налоговый учет). Владение программами пакета Microsoft Office. Умение строить процессы с нуля. Желание и умение коммуницировать с коллегами других отделов и добиваться предоставления нужных бухгалтерских документов в срок. Умение точно сказать какие именно формы документов кто должен заполнить, каким образом и в какой срок для проведения в программе. Контроль своевременного их предоставления. Желание разобраться в особенностях бенгальского законодательства и налогового учета. Знание английского языка приветствуется. Условия: Работа в Филиале в Республике Бангладеш (не удаленная); Оформление согласно ТК РФ; Срочный трудовой договор; Социальный пакет; Проживание, оплата проезда до места и работы и обратно, мед. осмотр, загранпаспорт за счет средств работодателя; Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата; Работа в стабильной, социально-ответственной компании; Возможности профессионального роста и развития

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru