Опубликовано 05.05.21
Начальник финансово-экономической службы
Камышинский опытный завод
Уровень зарплаты
договорная
Город
Камышин
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
1.Постановка всех элементов системы Бюджетного управления и автоматизация процессов управления. Выполнение процессов: бюджетное планирование, управление платежным календарем, контроль исполнения бюджетов, финансово-экономический анализ, формирование для руководства информации, необходимой для принятия управленческих решений
2. Постановка системы управления оборотным капиталом и автоматизация процессов управления. выполнение процессов: управление дебиторской задолженностью, управление запасами
3. Постановка системы последовательного и регулярного поиска резервов для снижения издержек
4. Осуществление контроля за ценообразованием реализуемой продукции и автоматизация процессов контроля
5. Привлечение финансов от коммерческих банков
6. Привлечение финансирования по программам Господдержки
7. Анализ рынка услуг кредитования.

8. Постановка системы управления себестоимостью готовой продукции и автоматизация процессов управления. Выполнение процессов: актуализация показателей определяющих нормативную себестоимость; анализ отклонений между нормативной и фактической себестоимостью для выявления факторов влияющих на рост/снижение себестоимости с разработкой мероприятий для устранения негативных факторов; оценка последствий роста себестоимости для экономики предприятия и формирование предложений для устранения/минимизации негативных последствий.

9. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.

10. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия.

11. Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием активов предприятия, а также соблюдением финансовой дисциплины руководителями ЦФО – автоматизация процессов контроля.
Требования:
1. Высшее экономическое образование
2. Знание 1С 8УПП модуль бюджетное планирование, управление платежным календарем
3. Знание программ: Инталев КМ7, 1С8-ERP, 1С8-УПП, CRM, Рарус, 1СДокументооборот
4. Знание методик анализа и контроля себестоимости продукции
5. Знание основных элементов современного "Бюджетного управления": процесс формирования бюджетов ЦФО для составления бюджета баланса, БДР, БДДС, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств
6. Знание основ управления капиталом предприятия
7. Знание порядка распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложении
8. Опыт работы на рынке проектного финансирования, овердрафта, факторинга на вход-выход, привлечения финансов от коммерческих банков, опыт работы с региональными программами (компенсации, субсидии, таможенные пошлины и проч.)
9. Умение создавать аналитические отчеты на основании данных, полученных от СП

Условия:
1. Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет

2. Компания обеспечивает сотрудникам условия труда в соответствии с установленными санитарно-бытовыми нормами
3. Предоставление корпоративного транспорта
4. Для иногородних готовы обсуждать условия релокационного пакета

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru