Опубликовано 05.05.21
Начальник финансово-экономической службы
Камышинский опытный завод
Уровень зарплаты
договорная
Город
Камышин
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
1.Постановка всех элементов системы Бюджетного управления и автоматизация процессов управления. Выполнение процессов: бюджетное планирование, управление платежным календарем, контроль исполнения бюджетов, финансово-экономический анализ, формирование для руководства информации, необходимой для принятия управленческих решений
2. Постановка системы управления оборотным капиталом и автоматизация процессов управления. выполнение процессов: управление дебиторской задолженностью, управление запасами
3. Постановка системы последовательного и регулярного поиска резервов для снижения издержек
4. Осуществление контроля за ценообразованием реализуемой продукции и автоматизация процессов контроля
5. Привлечение финансов от коммерческих банков
6. Привлечение финансирования по программам Господдержки
7. Анализ рынка услуг кредитования.
8. Постановка системы управления себестоимостью готовой продукции и автоматизация процессов управления. Выполнение процессов: актуализация показателей определяющих нормативную себестоимость; анализ отклонений между нормативной и фактической себестоимостью для выявления факторов влияющих на рост/снижение себестоимости с разработкой мероприятий для устранения негативных факторов; оценка последствий роста себестоимости для экономики предприятия и формирование предложений для устранения/минимизации негативных последствий.
9. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
10. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия.
11. Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием активов предприятия, а также соблюдением финансовой дисциплины руководителями ЦФО – автоматизация процессов контроля.
Требования:
1. Высшее экономическое образование
2. Знание 1С 8УПП модуль бюджетное планирование, управление платежным календарем
3. Знание программ: Инталев КМ7, 1С8-ERP, 1С8-УПП, CRM, Рарус, 1СДокументооборот
4. Знание методик анализа и контроля себестоимости продукции
5. Знание основных элементов современного "Бюджетного управления": процесс формирования бюджетов ЦФО для составления бюджета баланса, БДР, БДДС, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств
6. Знание основ управления капиталом предприятия
7. Знание порядка распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложении
8. Опыт работы на рынке проектного финансирования, овердрафта, факторинга на вход-выход, привлечения финансов от коммерческих банков, опыт работы с региональными программами (компенсации, субсидии, таможенные пошлины и проч.)
9. Умение создавать аналитические отчеты на основании данных, полученных от СП
Условия:
1. Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
2. Компания обеспечивает сотрудникам условия труда в соответствии с установленными санитарно-бытовыми нормами
3. Предоставление корпоративного транспорта
4. Для иногородних готовы обсуждать условия релокационного пакета
1.Постановка всех элементов системы Бюджетного управления и автоматизация процессов управления. Выполнение процессов: бюджетное планирование, управление платежным календарем, контроль исполнения бюджетов, финансово-экономический анализ, формирование для руководства информации, необходимой для принятия управленческих решений
2. Постановка системы управления оборотным капиталом и автоматизация процессов управления. выполнение процессов: управление дебиторской задолженностью, управление запасами
3. Постановка системы последовательного и регулярного поиска резервов для снижения издержек
4. Осуществление контроля за ценообразованием реализуемой продукции и автоматизация процессов контроля
5. Привлечение финансов от коммерческих банков
6. Привлечение финансирования по программам Господдержки
7. Анализ рынка услуг кредитования.
8. Постановка системы управления себестоимостью готовой продукции и автоматизация процессов управления. Выполнение процессов: актуализация показателей определяющих нормативную себестоимость; анализ отклонений между нормативной и фактической себестоимостью для выявления факторов влияющих на рост/снижение себестоимости с разработкой мероприятий для устранения негативных факторов; оценка последствий роста себестоимости для экономики предприятия и формирование предложений для устранения/минимизации негативных последствий.
9. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
10. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития предприятия.
11. Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием активов предприятия, а также соблюдением финансовой дисциплины руководителями ЦФО – автоматизация процессов контроля.
Требования:
1. Высшее экономическое образование
2. Знание 1С 8УПП модуль бюджетное планирование, управление платежным календарем
3. Знание программ: Инталев КМ7, 1С8-ERP, 1С8-УПП, CRM, Рарус, 1СДокументооборот
4. Знание методик анализа и контроля себестоимости продукции
5. Знание основных элементов современного "Бюджетного управления": процесс формирования бюджетов ЦФО для составления бюджета баланса, БДР, БДДС, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств
6. Знание основ управления капиталом предприятия
7. Знание порядка распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложении
8. Опыт работы на рынке проектного финансирования, овердрафта, факторинга на вход-выход, привлечения финансов от коммерческих банков, опыт работы с региональными программами (компенсации, субсидии, таможенные пошлины и проч.)
9. Умение создавать аналитические отчеты на основании данных, полученных от СП
Условия:
1. Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет
2. Компания обеспечивает сотрудникам условия труда в соответствии с установленными санитарно-бытовыми нормами
3. Предоставление корпоративного транспорта
4. Для иногородних готовы обсуждать условия релокационного пакета
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.