Опубликовано 06.04.21
Бухгалтер на первичку
Нео Трак
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
Город
Люберцы
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Компания НЕО ТРАК официальный дилер коммерческой техники Hyundai и ISUZU, приглашает соискателей на вакансию бухгалтера на участок по работе с первичными документами (отражение операций в 1С, оформление документов по продаже товаров, услуг) и кассой. Мы всегда рады новым людям с активной жизненной позицией, позитивным мышлением и желанием хорошо работать и соответственно зарабатывать! Работа в г. Люберцы (Московская область) Требования к кандидату:
Образование: высшее Опыт: от 2-х лет
Личные качества:
Высокая степень ответственности, внимательность Усидчивость, врожденная любовь к порядку, опрятный внешний вид
Навыки:
Высшее образование по специальности "Бухучет" Опыт работы с первичными документами на участках счетов 51, 60, 62 (от 2-х лет) Уверенное знание 1C Бухгалтерии 8.3 Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook и пр.) Навык работы с системой банк-клиент

Должностные обязанности:

Работа со счетом 41, 60:
контроль своевременного предоставления первичных документов от поставщиков; проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков; проведение прихода товаров в бухгалтерском учете; контроль остатков товара в бухгалтерском учете;
Работа со счетом 10:
проведение прихода материалов в бухгалтерском учете; оформление перемещения материалов по складу; списание материалов в производство; контроль остатков материалов в бухгалтерском учете;
Работа со счетом 62:
выставление счетов покупателям; отгрузка товаров покупателям;
Работа со счетом 51:
проведение банковской выписки в бухгалтерском учете; формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе «Клиент-Банк»;
Работа со счетом 76:
проведение в бухгалтерском учете страхования имущества;
Контроль расчетов с поставщиками:
составление актов сверки взаиморасчетов с поставщиками;
Работа с договорами покупателей:
составление реестра договоров с покупателями; контроль своевременного предоставления договоров менеджерами компании;
Ежеквартальный подбор документов по книге покупок; Ежеквартальная подготовка бухгалтерских документов для архива:
распечатка требований-накладных, банковских выписок, платежных поручений; архивация первичной бухгалтерской документации;
Подготовка и отправка почтовых отправлений; Подготовка ежемесячных отчетов для руководства
Условия труда:
График работы: полная занятость, 5/2 с 9:00 до 18:00; Оплата труда: от 40 000 руб.; Оформление: по ТК РФ; Обязательный социальный пакет; Льготное питание; Работа в дружном коллективе; Рост заработной платы

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru