Опубликовано 06.04.21
Ведущий специалист отдела отчетности и администрирования
Транспортно-логистическая группа «Трансойл»
Уровень зарплаты
договорная
Город
Санкт-Петербург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Должностные обязанности:
Осуществление текущего налогового планирования (составление прогнозов налоговых обязательств исходя из планируемых сделок (бюджета), прогнозов налоговых последствий от проводимых сделок). Организация (и личное участие) сбора и систематизации данных по фактически произведенным налоговым начислениям и платежам Компании. Проведение анализа отклонений («план-факт», по периодам) на предмет корректировки подходов к планированию и/или разработке и внедрению внутренних контрольных процедур. Разработка (уточнение) необходимых аналитических и контрольных показателей в целях проведения налогового планирования и последующего анализа отклонений. Участие в разработке Методики прогнозирования и анализа налоговых обязательств. Подготовка ответов на запросы налоговых органов в рамках налогового администрирования по подведомственному участку. Мониторинг действующего (и проектов изменений) налогового законодательства (в т.ч. концепций/ направлений налоговой политики, налоговых льгот) и правоприменительной практики по вопросам, касающимся налогообложения, подготовка предложений и рекомендации Главному бухгалтеру, его заместителю и Директору департамента. Участие в подготовке запросов консультантам Компании, а также в официальные государственные органы по вопросам применения налогового законодательства РФ, относящимся к подведомственному участку. Контроль получения ответов. Участие в автоматизации аналитических процессов и внедрении технологий анализа и моделирования для прогнозирования и оценки налоговых обязательств. Ведение в установленном порядке делопроизводства на подведомтсвенном участке
Требования: Знание законодательных актов, других руководящих, методических и нормативных материалов, регулирующих: - бухгалтерский учет и отчетность, - налогообложение юридических и физических лиц, - хозяйственную деятельность, - основы налогового планирования - структуру и принципы организации налоговых органов, - финансы организаций - валютные операции - принципы ценообразования Желательны:
Навыки составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Навыки налогового администрирования и проведения налоговых экспертиз (в т.ч. сопровождения налоговых проверок, подготовка запросов и возражений в соответствующие инстанции по вопросам налогообложения и т.п.). Навык работы в проектах по переходу на налоговый мониторинг и последующее сопровождение. Навыки проведения функционального анализа сделок. Навыки работы с большими массивами данных. Навыки коммуникаций с персоналом. Знания современных информационных технологий, программного обеспечения в сфере налогов
Опыт: от 3х лет по специальности – бухгалтерский учет и аудит, экономика. Может быть опыт работы главным бухгалтером, зам.главного бухгалтера, аудитором, налоговым аналитиком, налоговым консультантом. Условия:
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и обсуждается индивидуально на интервью в Компании. Оформление по ТК РФ. Медицинское страхование (ДМС). Возможность профессионального роста
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.