Опубликовано 06.04.21
Ведущий специалист отдела отчетности и администрирования
Транспортно-логистическая группа «Трансойл»
Уровень зарплаты
договорная
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Должностные обязанности:

Осуществление текущего налогового планирования (составление прогнозов налоговых обязательств исходя из планируемых сделок (бюджета), прогнозов налоговых последствий от проводимых сделок). Организация (и личное участие) сбора и систематизации данных по фактически произведенным налоговым начислениям и платежам Компании. Проведение анализа отклонений («план-факт», по периодам) на предмет корректировки подходов к планированию и/или разработке и внедрению внутренних контрольных процедур. Разработка (уточнение) необходимых аналитических и контрольных показателей в целях проведения налогового планирования и последующего анализа отклонений. Участие в разработке Методики прогнозирования и анализа налоговых обязательств. Подготовка ответов на запросы налоговых органов в рамках налогового администрирования по подведомственному участку. Мониторинг действующего (и проектов изменений) налогового законодательства (в т.ч. концепций/ направлений налоговой политики, налоговых льгот) и правоприменительной практики по вопросам, касающимся налогообложения, подготовка предложений и рекомендации Главному бухгалтеру, его заместителю и Директору департамента. Участие в подготовке запросов консультантам Компании, а также в официальные государственные органы по вопросам применения налогового законодательства РФ, относящимся к подведомственному участку. Контроль получения ответов. Участие в автоматизации аналитических процессов и внедрении технологий анализа и моделирования для прогнозирования и оценки налоговых обязательств. Ведение в установленном порядке делопроизводства на подведомтсвенном участке
Требования: Знание законодательных актов, других руководящих, методических и нормативных материалов, регулирующих: - бухгалтерский учет и отчетность, - налогообложение юридических и физических лиц, - хозяйственную деятельность, - основы налогового планирования - структуру и принципы организации налоговых органов, - финансы организаций - валютные операции - принципы ценообразования Желательны:
Навыки составления бухгалтерской и налоговой отчетности. Навыки налогового администрирования и проведения налоговых экспертиз (в т.ч. сопровождения налоговых проверок, подготовка запросов и возражений в соответствующие инстанции по вопросам налогообложения и т.п.). Навык работы в проектах по переходу на налоговый мониторинг и последующее сопровождение. Навыки проведения функционального анализа сделок. Навыки работы с большими массивами данных. Навыки коммуникаций с персоналом. Знания современных информационных технологий, программного обеспечения в сфере налогов
Опыт: от 3х лет по специальности – бухгалтерский учет и аудит, экономика. Может быть опыт работы главным бухгалтером, зам.главного бухгалтера, аудитором, налоговым аналитиком, налоговым консультантом. Условия:
Уровень заработной платы зависит от опыта кандидата и обсуждается индивидуально на интервью в Компании. Оформление по ТК РФ. Медицинское страхование (ДМС). Возможность профессионального роста

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru