Что вам предстоит делать:
—оформление первичной бухгалтерской документации в 1С:УТ на отгрузку товаров
—оформление сопутствующих документов по отгрузкам
—взаимодействие с клиентами и подразделениями компании по вопросам документов (заведение в программу, распечатка, обмен, отчетность и т.д.)
—проведение возвратов
—заведение приходов от поставщиков
Что нужно знать и уметь:
—высшее или средне-специальное образование (экономическое, бухгалтерское)
— знание 1С:УТ ,1 С:БУ8.3
—понимание первичной бухгалтерской документации (опыт составления)
—опыт работы с оргтехникой
—готовность к ненормированному графику работы
—ответственность, поиск работы на долгосрочную перспективу
Что мы предлагаем:
—график: пн-чт и вс (выходной: пт и сб), 8:00-17:00
—трудоустройство по ТК РФ
—место работы: г. Среднеуральск
—зарплата: 20-25 000, плюс доплата за ненормированный рабочий день
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.