Опубликовано 04.03.21
Старший медицинский регистратор/кассир
АО Санаторий Анапа-Океан
Уровень зарплаты
договорная
Город
Анапа
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Задачи:

Осуществлять руководство персоналом регистратуры,организовывать рациональную расстановку регистраторов на рабочихместах Обеспечивать организацию записи пациентов на прием к врачам всоответствии с графиком работы учреждения. Четко, доступно, вежливо отвечать на вопросы посетителей опорядке работы учреждения и его подразделений, времени и месте приемаврачей амбулаторно-поликлинического звена. Иметь на рабочем столе расписание работы врачей всехспециальностей, телефоны всех подразделений учреждения и основныхслужб учреждений здравоохранения области, страховых медицинскихорганизаций. Своевременно вносить изменения в имеющуюся у негоинформацию о расписании работы врачей амбулаторно-поликлиническогозвена и других подразделений учреждения. Регулировать поток пациентов, обратившихся в поликлинику сучетом нагрузки на каждого врача, ведущего амбулаторный прием. Обеспечить организацию внеочередного приема пациентов сострыми заболеваниями, инвалидов и участников Великой Отечественнойвойны и лиц к ним приравненных, а также иных категорий граждан,имеющих право на внеочередное получение медицинской помощи всоответствии с действующим законодательством. Контролировать правильность внесения регистраторами вэлектронную базу данных информации о пациенте и правильностьзаполнения лицевой части медицинских карт, следить за их эстетическимвидом. Контролировать правильность раскладки медицинских карт вкартохранилище, вести учет дубликатов амбулаторных карт, раскладку буклетов и рекламной информации.Владеть навыками продаж медицинских услуг. Обеспечить организацию и контроль за своевременностью возврата медицинских карт в Регистратуру. Осуществлять контроль за своевременной подборкой и доставкойамбулаторных карт в кабинеты врачей. Подтверждать соответствующими печатями учреждениядокументы, выданные пациентам (справки, рецепты, направления, выпискии проч.). Контролировать своевременное оформление и учет больничныхлистов, справок, направлений и других документов. В установленном порядке вести журнал учета амбулаторных карт,выданных по запросам пациентов, правоохранительных органов и проч. Поддерживать порядок в действующем архиве и принимать мерыпо сохранности медицинских карт. Обеспечивать сохранность и исправность оборудования иоснащения Регистратуры., соблюдать кассовую дисциплину. Обеспечивать бесперебойную работу Регистратуры, своевременноподавать заявки СККУ на бланки, бумагу, канцелярскиепринадлежности и расходные материалы для оргтехники. При необходимости оказывать доврачебную медицинскуюпомощь пациентам. Систематически (не реже 1 раза в 5 лет) повышатьпрофессиональную квалификацию. Соблюдать технику безопасности, правила противопожарнойбезопасности и охраны труда. Четко действовать при возникновении аварийных ситуаций(пожар, выявления особо опасных инфекций и др.) согласно инструкциям ираспоряжениям руководителя учреждения

Требования к кандидатам:

среднее медицинское образование, организаторские способности, стаж работы не менее 3 лет знание законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения;санитарные нормы и правила по противоэпидемическим вопросамдеятельности учреждения; организацию санитарного просвещения ипропаганды здорового образа жизни; теоретические основы сестринскогодела; организацию сестринского ухода за больными; правила и нормыохраны труда, техники безопасности; правила противопожарнойбезопасности; законодательства Российской Федерации по вопросампротиводействия терроризму

Мы предлагаем вам:

Трудоустройство по ТК РФ Предоставление жилья (по необходимости) стабильная заработная плата, дружный коллектив

Март 2021

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru