Опубликовано 04.03.21
Старший медицинский регистратор/кассир
АО Санаторий Анапа-Океан
Уровень зарплаты
договорная
Город
Анапа
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Задачи:
Осуществлять руководство персоналом регистратуры,организовывать рациональную расстановку регистраторов на рабочихместах Обеспечивать организацию записи пациентов на прием к врачам всоответствии с графиком работы учреждения. Четко, доступно, вежливо отвечать на вопросы посетителей опорядке работы учреждения и его подразделений, времени и месте приемаврачей амбулаторно-поликлинического звена. Иметь на рабочем столе расписание работы врачей всехспециальностей, телефоны всех подразделений учреждения и основныхслужб учреждений здравоохранения области, страховых медицинскихорганизаций. Своевременно вносить изменения в имеющуюся у негоинформацию о расписании работы врачей амбулаторно-поликлиническогозвена и других подразделений учреждения. Регулировать поток пациентов, обратившихся в поликлинику сучетом нагрузки на каждого врача, ведущего амбулаторный прием. Обеспечить организацию внеочередного приема пациентов сострыми заболеваниями, инвалидов и участников Великой Отечественнойвойны и лиц к ним приравненных, а также иных категорий граждан,имеющих право на внеочередное получение медицинской помощи всоответствии с действующим законодательством. Контролировать правильность внесения регистраторами вэлектронную базу данных информации о пациенте и правильностьзаполнения лицевой части медицинских карт, следить за их эстетическимвидом. Контролировать правильность раскладки медицинских карт вкартохранилище, вести учет дубликатов амбулаторных карт, раскладку буклетов и рекламной информации.Владеть навыками продаж медицинских услуг. Обеспечить организацию и контроль за своевременностью возврата медицинских карт в Регистратуру. Осуществлять контроль за своевременной подборкой и доставкойамбулаторных карт в кабинеты врачей. Подтверждать соответствующими печатями учреждениядокументы, выданные пациентам (справки, рецепты, направления, выпискии проч.). Контролировать своевременное оформление и учет больничныхлистов, справок, направлений и других документов. В установленном порядке вести журнал учета амбулаторных карт,выданных по запросам пациентов, правоохранительных органов и проч. Поддерживать порядок в действующем архиве и принимать мерыпо сохранности медицинских карт. Обеспечивать сохранность и исправность оборудования иоснащения Регистратуры., соблюдать кассовую дисциплину. Обеспечивать бесперебойную работу Регистратуры, своевременноподавать заявки СККУ на бланки, бумагу, канцелярскиепринадлежности и расходные материалы для оргтехники. При необходимости оказывать доврачебную медицинскуюпомощь пациентам. Систематически (не реже 1 раза в 5 лет) повышатьпрофессиональную квалификацию. Соблюдать технику безопасности, правила противопожарнойбезопасности и охраны труда. Четко действовать при возникновении аварийных ситуаций(пожар, выявления особо опасных инфекций и др.) согласно инструкциям ираспоряжениям руководителя учреждения
Требования к кандидатам:
среднее медицинское образование, организаторские способности, стаж работы не менее 3 лет знание законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения;санитарные нормы и правила по противоэпидемическим вопросамдеятельности учреждения; организацию санитарного просвещения ипропаганды здорового образа жизни; теоретические основы сестринскогодела; организацию сестринского ухода за больными; правила и нормыохраны труда, техники безопасности; правила противопожарнойбезопасности; законодательства Российской Федерации по вопросампротиводействия терроризму
Мы предлагаем вам:
Трудоустройство по ТК РФ Предоставление жилья (по необходимости) стабильная заработная плата, дружный коллектив
Март 2021
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.