Опубликовано 14.01.21
PR manager
Azur Games
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр. Компания основана в 2017 году и имеет присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Дубае. Головной офис находится в Никосии (Кипр). Портфолио издателя составляют более 40 запущенных free-to-play проектов в разных сеттингах с большой и преданной аудиторией — ежедневно в наши игры играют более 28 миллионов пользователей. Сегодня Azur Games — это свыше 140 сотрудников. Основную часть продуктов представляют 3D экшен-шутеры с синхронным PvP и гипер-казуальные проекты. Azur Games не только разрабатывает собственные игры, так и успешно сотрудничает со студиями, предоставляя полный цикл услуг по паблишингу для гиперказуальных или мид-кор проектов. Мы ищем талантливого PR менеджера, который будет отвечать за связи с общественностью и имидж нашей компании. Задачи:
полное ведение PR активности компании проведение имиджевых мероприятий, активностей создание и редактирование контента (интервью, кейсы, статьи, доклады, пресс-релизы) организация мероприятий (участие в выставках и конференциях) работа над HR-брендом компании разработка имиджевых и промо-материалов
Мы ждём от кандидата:
опыт работы в PR от 2 лет опыт работы в геймдев индустрии или близкой к ней английский язык не ниже Upper-Intermediate грамотная устная и письменная речь
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный добровольное медицинское страхование 50% компенсация индивидуального обучения английскому обучение, профильные конференции вкусные завтраки в офисе для правильного начала рабочего дня современный офис с зоной отдыха, чай/кофе/свежие фрукты/орехи и кальян на свежем воздухе офис в 7 минутах от ст.метро “Минская” большой парк прямо у офиса с огромным прудом и уточками
Трудоустройство официальное
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.