Опубликовано 14.01.21
Ассистент руководителя
Clinical Trials Agency
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Ищем ассистента руководителя для работы в современную динамично развивающуюся компанию. Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства: менее 18 человек (приемы, увольнения, отпуска, штатное расписание, табеля, воинский учет, ввод данных в программу) Оформление и ведение архива личных дел, локальных нормативных актов, деловой переписки. Обработка и учет бухгалтерской документации в 1С Взаимодействие с менеджерами и по договорам, оплатам, закрывающим документам Регистрация и/или составление первичных документов (счета, накладные и т.д.); Организация документооборота Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации (приказов, распоряжений, регламентов) Работа с оргтехникой, заказ канцелярии, визиток печатей и т.д. Работа по подготовке совещаний (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) Организация встреч, осуществление своевременного контроля изменений и оповещение заинтересованных лиц Подготовка презентаций Ведении соц. сетей и сайта компании Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с различными проектами Выполнение поручений руководителя

Требования: Внимательность, точность, скрупулезность и ответственность Умение организовать свою работу в режиме многозадачности, умение адаптироваться, т. е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений Умение распределять рабочее время и выстраивать приоритетность задач Выполнение задач в соответствии с строго установленными сроками Желание работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий Грамотная устная и письменная речь Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ Знание государственных стандартов по оформлению документов Знание ПК на уровне опытного пользователя (1С, Word, Excel, Power Point), методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров Знание первичной бухгалтерской документации и опыт работы с ней Знание английского языка Опыт работы секретарем, ассистентом руководителя, сотрудником HR будет вашим преимуществом

Предлагаем:

​​​​​​​Оформление в соответствии с ТК РФ Испытательный срок – 3 месяца Заработная плата: оклад + премия за производительность и качество работы График работы 40-часовая рабочая неделя - 2 дня в офисе, 3 дня удаленно Возможность профессионального и карьерного роста

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru