Опубликовано 14.01.21
Специалист первой линии поддержки (Украинский язык)
Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Уровень зарплаты
договорная
Город
Краснодар
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день


Должностные обязанности:

Консультирование пользователей по телефону; Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок; Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК; Удаленная поддержка, решение проблем с программным обеспечением; Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей

Требования к кандидатам:

Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми; Украинский язык; Английский язык (допустим начальный уровень); Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы); Опыт работы в ИТ-поддержке будет преимуществом

Мы предлагаем вам:

График работы в зависимости от производственной необходимости: 2/2 (время начала смен в 8:00. 20:00). Офисный график с периодическими ночными и выходными сменами (время начала смен - 7:00, 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, 20:00); Возможность удаленной работы; Дополнительное медицинское страхование (поликлиника, стоматология, стационар); Компенсация питания; Корпоративные праздники; Бесплатное изучение английского языка онлайн; Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи; Предоставление материальной помощи по особым случаям; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з\п

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru