Опубликовано 23.10.20
Бухгалтер
ООО СПЕЦЕВРОСЕРВИС
Уровень зарплаты
от 40 000 руб.
Город
Новосибирск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день

Компания "СПЕЦЕВРОСЕРВИС" – федеральный поставщик и дистрибьютор запасных частей, компонентов и расходных материалов для грузовых европейских автомобилей на территории Российской Федерации, мы успешно существуем на рынке грузовых автомобильных запасных частей свыше 10 лет. Мы не только продаем запчасти и но и умеем профессионально ремонтировать грузовые машины. Компания имеет развитую федеральную сеть представительств более чем в 15 регионах РФ, география от Владивостока до Симферополя. Мы осуществляем поставки автокомпонентов для грузовых автомобилей (самосвалы, тягачи) европейских марок VOLVO, а также предоставляем услуги по ремонту грузовых автомобилей – сеть СТО по РФ. Головной офис Компании находится в г. Москве. Приглашаем на работу бухгалтера с опытом работы в обособленное подразделение г. Новосибирск. Мы предлагаем:
Работу в стабильной, развивающейся Компании с 10 летней историей; Своевременную оплату труда (два раза в месяц), оклад от 40 000 руб; Комфортный офис по линии метро (ст. метро "Площадь Маркса" или ст. "Студенческая"); Оформление по ТК РФ; Возможность профессионального роста; Много интересных задач; Вкусный и ароматный кофе; График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00

Чем предстоит заниматься:

Ведение участков бухгалтерского учета по 1 юридическому лицу (ОСНО):
Ведение, учет кассовых операций, работа с ККМ; Ведение, учет эквайринговых операций, работа с POS-терминалом; Работа с дебиторской задолженностью, проведение сверок с Покупателями, Поставщиками; Работа с подотчетными средствами: выдача, формирование авансовых отчетов; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Ведение счетов 10 60.62.76 забаланс; Помощь в сборе документов по запросу фискальных органов; Подготовка к архивации документов; Контроль оборотно-сальдовой ведомости; Выполнение поручений Руководителя
Частичное ведение кадрового делопроизводства
2.1. Учет, ведение, выдача трудовых книжек; 2.2. Передача на подпись работникам кадровых документов (прием, перемещение, перевод, отпуск, увольнение, командировки); 2.3. Прием от работников кадровых заявлений, передача в вышестоящее подразделение. Требования: Необходимые образование, опыт, знания:
Образование высшее профильное (желательно по специальности "Бух. учёт, анализ и аудит"); Опыт работы бухгалтером от 3-ех лет; Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Знания законодательных нормативных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности, отличное знание ПБУ; Знание плана и корреспонденцию счетов; Умение рационально распределять рабочее время; Знание и опыт работы в программе 1С 8.2, 8.2 Бухгалтерия; Коммуникабельность, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ; ВАЖНЫ СТРЕМЛЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!

Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.


Опубликовать резюме

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru