Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Опубликовано 17.09.20
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Голосовые технологии
Уровень зарплаты
от 35 000 руб. до 35 000 руб.
Город
Североморск
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Технологичная российская Компания «Робот КАРЛ» рада принять в свою команду Оператора call-центра
Мы являемся разработчиками собственного уникального программного продукта - робота для автоматического прозвона клиентов. В настоящее время формируем call-центр нового поколения, где предполагается обработка только теплых заявок клиентов, никаких холодных звонков.Цель - крупнейший в России call-центр, занимающийся продажей банковских продуктов
РАБОТАТЬ МОЖНО УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ!
Кого мы ищем?
Активного и доброжелательного человека, которому нравится общаться с большим количеством разных людей и постоянно расширять сеть своих профессиональных контактов. Открытого, любознательного и заряженного на развитие коллегу. Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата!
Если вы в душе Оператор, с успешным опытом работы в продажах и/или в банковской сфере, то Вам к нам!
Что нужно будет делать:
• Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная карта / кредит наличными / дебетовая карта / микрозайм);
• Оператор call-центра связывается с теми клиентами, которые заинтересовались товаром/услугой, консультирует по продукту и оформляет заявку;
Кого мы хотим видеть?
• Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской сфере;
• Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция), отсутствие страха совершать звонки людям;
• Наличие проводного стабильного интернета (не модем) и гарнитуры (наушники с микрофоном). Пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
• Работа в режиме home-office, полностью удаленно;
• За новым сотрудником будет закреплен опытный наставник - руководитель группы + будут выданы учебные материалы для самостоятельного изучения;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с фиксированными выходными
• Режим работы: с 09.00 до 18.00 (по Мск), перерывы каждые 2 часа;
• Оплата труда: оклад + премия + бонус ( от 22 0000 до 35 0000);
• В первый месяц работы - еженедельные выплаты, далее выплаты 2 раза в месяц (строго в оговоренные дни);
• Предоставляем IP-телефонию;
• Карьерный рост до Супервайзера контакт-центра или Руководителя группы;
• Обучение за счёт компании
Обращаться можно напрямую в скайп marina37474 ( контакт МаринаHR)

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

MicroTasks.io

Хотите предложить свои услуги на международном рынке?

Регистрируйтесь и размещайте сервисы на MicroTasks.io! (English only)

ПОДРОБНЕЕ

Rabotunaidu
г. Серпухов, Московское ш., д. 40 Россия
rabotunaidu.ru