Опубликовано 17.09.20
Менеджер клиентской поддержки
Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Ваши задачи:
Консультирование Клиентов и разработка экспертных решений по их запросам; Организация, ведение и контроль работы по заявкам Клиентов; Ведение и актуализация базы данных Клиентов; Ведение взаиморасчетов с Клиентами; Удержание и развитие Клиентов внутри Компании; Укрепление взаимоотношений с Клиентами, развитие их лояльности к Компании; Достижение установленных финансовых и качественных показателей; Подготовка установленной отчетности; Проведение встреч с Клиентами
Требования к кандидатам:
Высшее образование; Английский язык – не ниже Intermediate - желательно; Опыт работы в транспортно-экспедиторском бизнесе не менее 1 года; Знание ПК и офисных программных приложений (Word, Excel, Outlook, 1С)
Предлагаем вам:
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (возможен смешанный график (дистанционная работа)
Место работы: Павловская Слобода ( м. Строгино или м. Щукинская + 20 минут на корпоративном транспорте); Оформление по ТК РФ;
Своевременная выплата заработной платы; Профессиональный, дружный и позитивный коллектив
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.