Опубликовано 17.09.20
Главбух
Емельяновская биофабрика
Уровень зарплаты
договорная
Город
Москва
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Обязанности:
- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета на производстве;
- Формирование учетной политики в соответствии с требованиями законодательства, исходя из особенностей - деятельности предприятия;
- Контроль за формированием полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности для внутренних (руководители, учредители, аудиторы), а также внешних (налоговые, статистические органы) пользователей;
- Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты;
- Создание оптимальной налоговой структуры, в т.ч. с применением различных систем налогообложения с целью снижения налоговой нагрузки;
Работа в 1С с привлечением IT специалистов в случае необходимости;
- контроль движения денежных средств, БДДС, БДР;
- Снижение налоговой нагрузки, налоговая оптимизация;
- Работа с договорами поставки на предмет налоговых рисков;
- Совместная работа с финансовым директором в части бюджетирования и планирования; - Подготовка отчетности привлекательной для банков и привлечения инвесторов - Контроль за расходованием денежных средств и товарно-материальных ценностей; - Согласование и контроль хозяйственных договоров
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в компаниях с различными сферами деятельности, ОБЯЗАТЕЛЬНО - производство;
- Отличное знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Опыт постановки управленческого учета; - Навыки налогового планирования и оптимизации документооборота;
- Знание всех участков бухгалтерского учета, баланс, сдача отчетности;
- Опыт успешного прохождения внешних аудиторских проверок; - Способность работать с большими объемами информации
Условия:
Стабильная компания, имеющая производственную площадку в Новгородской области. Комфортабельный офис, рядом с метро Отрадное. Полный рабочий день на территории работодателя Деятельность организации: Торговля, производство
На полный рабочий день
- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета на производстве;
- Формирование учетной политики в соответствии с требованиями законодательства, исходя из особенностей - деятельности предприятия;
- Контроль за формированием полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности для внутренних (руководители, учредители, аудиторы), а также внешних (налоговые, статистические органы) пользователей;
- Контроль за своевременным и правильным исчислением и перечислением налогов во все бюджеты;
- Создание оптимальной налоговой структуры, в т.ч. с применением различных систем налогообложения с целью снижения налоговой нагрузки;
Работа в 1С с привлечением IT специалистов в случае необходимости;
- контроль движения денежных средств, БДДС, БДР;
- Снижение налоговой нагрузки, налоговая оптимизация;
- Работа с договорами поставки на предмет налоговых рисков;
- Совместная работа с финансовым директором в части бюджетирования и планирования; - Подготовка отчетности привлекательной для банков и привлечения инвесторов - Контроль за расходованием денежных средств и товарно-материальных ценностей; - Согласование и контроль хозяйственных договоров
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в компаниях с различными сферами деятельности, ОБЯЗАТЕЛЬНО - производство;
- Отличное знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Опыт постановки управленческого учета; - Навыки налогового планирования и оптимизации документооборота;
- Знание всех участков бухгалтерского учета, баланс, сдача отчетности;
- Опыт успешного прохождения внешних аудиторских проверок; - Способность работать с большими объемами информации
Условия:
Стабильная компания, имеющая производственную площадку в Новгородской области. Комфортабельный офис, рядом с метро Отрадное. Полный рабочий день на территории работодателя Деятельность организации: Торговля, производство
На полный рабочий день
Эта вакансия неактуальна. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском, чтобы найти актуальные вакансии, или опубликуйте ваше резюме.